Ребенок идет в садик, ищу работу

Аноним 484
автор

Ясно,
Работала в продажах долго и успешно. Уволилась и забеременела, больше не работала. Муж на больничных не сможет сидеть, только я. Кому нужен такой продажник? Да и не хочется в продажи.

Аноним 484
автор

От меня есть квартира добрачная, которую купила сама, ее сдаем его брату за 15000. Доход от меня небольшой есть. Но надо еще хотя бы 15-20.

Екатеринбург

Аноним автор темы: Но надо еще хотя бы 15-20.

еще как вариант курьером на авто подработать, не знаю только на каких условиях берут в курьерские службы, но сейчас иногда заказываю курьерские услуги в достависта, дак там я так поняла курьеры сами выбирают какой заказ возьмут. И это не людей возить, мне кажется проще...

Аноним145

avanik: пошлите к нам риэлтором.

Возьмите меня!)) А какой доход примерно? Опыта риэлторов у меня нет(

555

Аноним ,
Правильно Вам риелтором советуют. Можно ездить на показы с ребенком. Наша так и делала. У Вас есть машина - это большой плюс.

Аноним 872

avanik: откуда такие недостоверные данные?

Я - hr в топовой риэлторской компании, у нас такая статистика, но мы именно продажами занимаемся. В аренде в первую неделю сделки бывают.

папа
Екатеринбург

я бы ни за что не пустил жену в такси
машину быстро убьёте
там щас копейки зарабатывают
всякую пьянь неадекватов возить-опасно !!!

Екатеринбург

не сходите с ума, какое такси, вы чего? Амортизация машины, химчистка салона и кресла, когда вам там какая-нибудь лялечка наблюет, бензин, аварии - вы не доход, а расход принесете в дом. Сидите спокойно полгода, потом выходите на нормальную работу с возможностью удаленки на больничных.

мама
Екатеринбург

У меня подруга подрабатывает через аутсорсинговое агентство - в сетевых магазинах работником в торговом зале. Не особо денежно, но выходишь когда хочешь и во сколько хочешь.