Помогите, советом... морально.... Нет энтузиазма

Аноним 374
автор

Кого не устраивало, давно разбежались

Аноним 323
Аноним ,

Значит, скорее всего, гиблое дело((( Тем более, что Вы пишете, что она копейки доплачивает. Уверена, что она считает, что доплачивает "достойно", и вообще, доплачивает.... Ее всё устраивает.... Пока все молчат, так и будет, увы... Несогласные по одному разбредаются, приходит на их место свежая плоть и кровь, вкалывает с энтузиазмом какое-то время, потом выгорает и уходит... Круговорот педагогов в природе какой-то)))

Аноним 323
Аноним ,

Странно, мне казалось, что длительность отпуска для отдельных категорий работников в ТК прописан, и меньше не могут сделать, хоть частные, хоть не частные. Но я не специалист в этом

Аноним 374
автор
Аноним,

На деле, все так и происходит на самом деле

Аноним 323
Аноним ,

Так знаю, о чем пишу(((((

Екатеринбург
Аноним ,

Поменяйте дет. Сад. В нашем садике без подменных воспитателей работают или если 2 воспитатель в отпуске, или на больничном. И то, просят 1-2 раза в неделю подменного.

Аноним 967
Аноним автор темы:
каждый божий день с 7.30-18.00 в садике, устала

капец, вот люди зажирели. работает 5 дней в неделю до 18.00 и устала. два выходных то Вам на что? и каждый вечер?

Екатеринбург

Сколько ваша зарплата ? Два выходных так то ,периодически женский день все воспитатели берут (наша каждую неделю ) и все утомляются . Спят дома ,на минуточку . Зп думаю не меньше чем у врачей

Аноним 333