Из инженера в руководители. Как?

мама
автор

Работаю инженером по качеству (ИСО 9001) 12 лет. Есть опыт построения системы качества с "нуля", есть опыт восстановления системы качества. Есть желание карьерного роста. Хочу разместить резюме на должность начальника отдела, как мне лучшее составить резюме, чтобы было видно, что на должности начальника смогу работать?

мама
автор

Или может кто расскажет свой опыт.

Аноним 630

мама ,
Из просто инженера, Я нкзнвю таких историй... Про мужа могу рассказать: был после универа технологом, потом инженером по качеству в американской компании, потом там же team leader, потом там же project manager, потом начальником оок, потом директор по качеству...Как то так

просто посетитель
Екатеринбург

К новому работодателю почти никак Всем нужен опыт руководящей работы Подрасти бы вам на своем предприятии И вы даже не ведущий? Без категории? Охохошеньки

мама
Екатеринбург

Аноним: потом там же team leader, потом там же project manager

странно, разве project manager не ниже team leader, по крайней мере у нас в компании так, тоже иностранная компания

Аноним 645

Я сейчас пробую сделать то же самое, только я не рядовой, а "главный" специалист была. Могу посоветовать искать растущую организацию которой пока нужен только 1 инженер, с перспективой расширения отдела и с вашим назначением руководителем группы. Без опыта руководящей должности сомневаюсь что вас куда то сейчас возьмут

Аноним 630

аранда,
Нет)) это разные ветви руководителя . Тим лидер управляет группой, продж менеджер всем проектом. У американцев так.

папа
Екатеринбург

мама автор темы: Хочу разместить резюме на должность начальника отдела, как мне лучшее составить резюме, чтобы было видно, что на должности начальника смогу работать?