нет работы

мама
Москва

Аноним: а если у меня нет опыта работы, желаемой должности, а есть всякие другие, друг с другом не связанные никак? ну это я не конкретно к вашим вакансиям, а вообще, насколько рассматриваются кандидаты без опыта работы даже в смежных областях, но с желанием обучаться на месте, при условии, что не требуется специальное образование конечно ( к примеру работа на складе или в магазине с документами), я не думаю, что это так сложно, если человек не тормоз)

поищите в интернете статьи типа "как составить резюме, если нет опыта работы". Может от Алёны Владимирской что-то попадется на эту тему.
Я серьезно. Вам правильно выше пишут - резюме должно быть релевантно вакансии, на которую откликаетесь.

Аноним 244

StiX,
спасибо!
у меня еще проблема с этим, так как много работала на подработках и через знакомых, так что резюме вообще никогда не составляла. Первый раз

мама
Москва

Аноним,
повспоминайте, может среди знакомых есть менеджеры по персоналу. Я обычно прошу подругу мое резюме верифицировать)) вроде и умею всё, а все равно со стороны многие вещи виднее.

мама
Екатеринбург

Аноним: насколько рассматриваются кандидаты без опыта работы

Такие тоже рассматриваются. У меня вообще никакого опыта не было. Только голые дипломы. Правда, оба по выбранному направлению работы.

Аноним: А мне прям сразу негласно инфу сказали - ищет работодатель с детьми. Чтобы в декрет не собиралась.

Жизнь - штука непредсказуемая. Меня взяли с двумя детьми. Через год с небольшим и нежданно-негаданно ушла в декрет. Сама от себя не ожидала, а работодатель и подавно. А некоторые на собеседовании намеренно врут, что в декрет не собираются. Так что по этому критерию искать сотрудника бессмысленно.

Ом ном ном

не ищите отговорок и оправданий
работы МНОГО на самом деле
у нас в ТЦ куча объявлений - половина отправивших резюме не доходят до собеседования-ленятся

мама
Екатеринбург