хочу быть мамой

Можно ли полюбить нелюбимую работу?

Аноним автор темы
Екатеринбург
Вот я юрист. Никогда не любила свою работу. Работа связана с постоянным конфликтом (отстаивание своей точки зрения с менеджерами, контрагентами, в судах тоже споры, конфликты), стрессом, ответственностью за каждую букву. И отдачи позитивной никакой.

К примеру, в юности занималась репетиторством. Ну просто мед. Сплошной позитив - дети дают море энергии, родители благодарят, дарят конфеты.

Читала в книге Соловейчика "Учение с увлечением", что если, к примеру, ты не любишь какой-то предмет в школе, то надо через силу себя заставить им заниматься, читать дополнительные пособия по нему. И тогда полюбишь всей душой, соразмерно затраченным силам.

Как думаете, с работой такой способ действует? Просто наверное глупо в 40 лет менять профессию.
Bugаgа
Екатеринбург
дедушка
Аноним автор темы:
Просто наверное глупо в 40 лет менять профессию.

лучше поздно,чем ни когда.
Потому что здесь подхалимов, прилипал, подколодников, лизоблюдов и лиходеев — МНОГО, а нас честных — МАЛО!
просто посетитель
Аноним автор темы:
Как думаете, с работой такой способ действует? Просто наверное глупо в 40 лет менять профессию.

мне почти 30. рассуждала как вы, решила заставить себя во что бы то ни стало, потратила на свою затею много денег, и в итоге так и не смогла полюбить ЭТО. теперь буду менять профессию, как только снова появится возможность
во время пряток с интровертом чем поиск более тяжёл, тем выше шансы, что он просто ... ушёл
Красная
Екатеринбург
Полюбить нелюбимую работу невозможно, но можно найти в ней плюсы, которые сделают ее терпимой. Для меня это высокая з.п.
Но я теоретик, если что. С нелюбимой работы ушла в любимую, з.п. ниже в два раза, зато на работу летала (сейчас в декрете). Но этот переход состоялся почти сразу, 22 мне было.
Можно приискать что-то на стыке. С юридическим образованием разные виды работы с людьми доступны.
Метеоритик
Челябинск
мама