хочу быть мамой

Служба занятости, есть вопросы.

Аноним автор темы
Екатеринбург
Собираюсь встать в СЗ т.к не могу найти работу более 2 месяцев, более 4 лет не работаю, ранее приобретенные знания забыты.
Помогут ли найти в СЗ мне работу, есть ли шанс? Смотрят ли на р-н и прописку или дают вакансии по всему городу?
аноним
то же это интересует, не работаю с 15 года, но еще не ищу, только собираюсь.
Аноним
Екатеринбург
Мне давали направления по району, но стояла я там для галочки. Из всего что предлагали выбирать особо нечего. Работу нашла сама через hh.
Аноним автор темы
Екатеринбург
Аноним,
Спасибо за ответ. А давали что то стоящие? По специальности?
Octavia
Екатеринбург
хочу стать мамой
Будут предлагать варианты, но все они не особо интересные, зарплата низкая. По всему городу дают.
Аноним автор темы
Екатеринбург
Octavia,
Я с низкой и ищу. Главное чтобы успевать в садик. Хотелось бы в своем р-не.
Octavia
Екатеринбург
хочу стать мамой
Аноним автор темы:
Хотелось бы в своем р-не.

Если будет такая вакансия, то предложат, а если не будет, то дадут в другом районе, и съездить поставить отметку вы должны обязательно.
Аноним
Екатеринбург
Аноним ,

Да по специальности. Дают список всевозможных вариантов, сами выбираете куда поедете, там и зп и адрес указаны. Все вполне цивилизованно.
Аноним
Екатеринбург
Аноним автор темы:
более 4 лет не работаю, ранее приобретенные знания забыты.

Аноним автор темы:
А давали что то стоящие? По специальности?

Аноним автор темы:
Помогут ли найти в СЗ мне работу, есть ли шанс?

конечно, есть шанс. по закону подходящей для вас считается любая оплачиваемая работа, в т.ч. временного характера и общественные работы, как требующая, так и не требующая квалификации и каких-то определенных навыков. т.е. специалист ЦЗ вполне может выдать вам список вакансий типа уборщица, няня, санитарка,кондуктор и т.д. и т.п.