Бухгатерия

Аноним 187
автор

Всем привет! Устроилась я работать бух.на первичку, пришла без опыта,работаю 2 года. Хочу дальше идти :wink: Работать люблю,трудоголик. Хочется уметь и знать больше,и денег зарабатывать поболее)) Чего делать? Фирма большая 20 филиалов по РФ. По проводкам немного в основном первичка,выписка доков,авансоваые сч.ф. и всякая фигня. Читаю литературу по бухгалтерии,осваиваю НК РФ)) Искать другую работу?

мама
Екатеринбург

Освоить другой участок учета в этой же организации, если есть возможность

Екатеринбург

Я бы попросилась на участок зарплатный. Начисление, налоги, отчетность.

Аноним №7

Сколько сейчас зп? белая /черная? В бухгалтерии особо никуда не продвинешься, только если до Старшего ну или ГБ, или по з/п бывает больше оклад

Аноним 849

Скольео получаете?

Аноним 187
автор
sladoled:
Освоить другой участок учета в этой же организации, если есть возможность

нету,вся голова у нас в столице(((

НЕШОКОЛАДКА:
Я бы попросилась на участок зарплатный. Начисление, налоги, отчетность.

оо ,дааа круто,я тоже туда хочу,кто б взял)))

Аноним №7:
Сколько сейчас зп? белая /черная?

белая полностью, 25

Аноним №7:
В бухгалтерии особо никуда не продвинешься

эээхххх

Аноним №7
Аноним автор темы:
белая полностью, 25

можно до 30-35 подняться, поискать другую фирму, но 70% вероятности что будет оклад 10-15 тр. если готовы к черной зп то вперед.

Аноним 187
автор
Аноним №7:
можно до 30-35 подняться, поискать другую фирму, но 70% вероятности что будет оклад 10-15 тр. если готовы к черной зп то вперед.

дак я готова и к черной))) на больничный не ходила 100 лет)) тьфу,тьфу. Отпуск как все.

Аноним №7:
можно до 30-35 подняться, поискать другую фирму,

кем?на первичку?

Аноним №7
Аноним автор темы:
дак я готова и к черной))) на больничный не ходила 100 лет)) тьфу,тьфу. Отпуск как все.

декрет?

Аноним автор темы:
кем?на первичку?

ну вы что как маленькая, вакансии смотрите да и все.

Екатеринбург
НЕШОКОЛАДКА: