Рассматриваю вакансии на должность начальника и инженера, как это указать в резюме? И про декретные ставки вопрос

мама автор темы
Екатеринбург
Сейчас работаю инженером, зп 30. Ищу работу начальника отдела- работу всю знаю, справлюсь. Но и рассматриваю вакансии на должность инженера, если зп хорошая. Как это указать в резюме? Если написать и начальник, и инженер, то не отпугнет ли это руководителя при поиске инженера ( что подсидеть может или надолго не задержится, раз есть желание начальником работать). Как лучше указать должность в резюме?
И ещё очень много вакансий с декретным ставками. Ваше мнение при какой зп стоит идти на декретную ставку? Если сейчас зп 30 на постоянке.
777
Екатеринбург
Я б написала что рассматриваю такую то должность, в самом резюме обозначила бы опыт замещения руководителя в его отсутствие. Так же указала бы возможность карьерного роста.
Ekaterina_m
Екатеринбург
мама
Сейчас же можно сделать и 2 резюме и 3, одно на начальника, второе на инженера и отправляйте на вакансию какое нужно
мама автор темы
Екатеринбург
Ekaterina_m,
На конкретные вакансии отправляю разные. Я спрашивала про резюме, которое просто на сайте будет размещено
StiX
Москва
мама
мама автор темы:
Я спрашивала про резюме, которое просто на сайте будет размещено

на сайте и разместите два резюме. И инженера, и рук-ля отдела.
В России две беды: -тся и -ться...
мама автор темы
Екатеринбург
StiX,
Так их вместе и увидят
StiX
Москва
мама
мама ,

В принципе, это не страшно
Можно резюме рук-ля в другой раздел засунуть, если есть подходящий
В России две беды: -тся и -ться...
мама автор темы
Екатеринбург
StiX,
В разные разделы не получится. Да и в основном ищ наут через поиск по ключевому слову
SailAway
Екатеринбург
мама
мама ,

напишите ведущий инженер, руководитель отдела. Будет как промежуточный такой вариант
мама автор темы
Екатеринбург
SailAway,
Спасибо
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.