Чтобы работодатель не узнал..

просто посетитель
Екатеринбург

Клара Новикова,
Когда как, бывает, что просят, бывает - сама уточняю на каком этапе можно будет запросить обратную связь. Если мы человека хантим, то тут как бы вообще бред звонить текущему руководителю)) Но всегда спрашиваю у кандидатов, которые размещены на джоб сайтах, почему ищут взакрытую. Понимаю, что ситуации бывают разные, но если человек ищет к примеру денег больше, то как минимум странно, что он на текущем месте не обсудил варианты увеличения дохода и молча пошел искать другого работодателя.

Аноним 332

gossip: что он на текущем месте не обсудил варианты увеличения дохода и молча пошел искать другого работодателя.

я работаю 7 месяцев, уже 4 раза обсуждала, все выше и выше поднимаюсь, и всегда мне говорят, что вопрос будет решен положительно. Но вот когда? Я же в минус живу давно. И могу на большее претендовать, процентов на 25-40, а то и больше.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним,
Я же не говорю, что осуждаю тех, кто в поиске бОльшей зп. Говорю лишь о том, что мне странно, что если не устраивает только доход на текущем месте, сотрудник иногда не поговорив с руководителем или hr, идет на рынок труда. Таких людей много, поверьте.

Конкретно про вашу историю, слишком мало вводных, у нас вот например, 7 месяцев - это мало, чтобы говорить о радикальном увеличении дохода, сотрудник только месяца через 3-4 в полную силу включается в процессы. А вы уже 3 раза поговорить успели. Но никто ж не знает вашей ситуации, может вы там за 7 месяцев горы свернули

не я это

gossip,
Хм.
У меня аналогично. Я - один из ведущих сотрудников, не рядовой. Прямой замены на предприятии - нет. И - скорее всего аналогичного мне соискателя придется искать не 2 недели. И часть функций новый сотрудник выполнять просто не сможет.