Банк пойдём!

Аноним 589
автор

Девочки кто работал в этом банке ? Расскажите о плюсах -минусах вакансии финансовый консультант , говорят обучение в екб и потом в Москве за счёт компании , кто что знает напишите буду признательна )

Аноним 395

Я работаю там много лет, в другом городе, нужно быть готовой, что все клиенты на телефоне, чем больше клиентов, тем больше зарплата, поэтому за клиентов держимся, бывает и в выходной езжу на выдачу кредитов, от обычного банка точно отличается. Основная зарплата это % от продаж. Кто хочет заработать, тот заработает.

Аноним 589
автор

Аноним,
Спасибо )) а по поводу обучения в Москве за их счёт ? Это не обман ? Обучались ? В каких условиях живут сотрудники ?

ДоброжелателЬ 😊

Аноним автор темы: Банк пойдём!

микрофинансирование, не "классический" банк это
в общем, сильно "на любителя" заведеньице

мама
Екатеринбург

у меня сестра в Новосибирске, обучение было в Питере.
Довольна очень, работает в этом банке года 3 уже, по з/п не жалуется, мать-одиночка с двумя детьми ипотеку взяла на двушку, выплатить планирует заранее.

Аноним 395

Аноним автор темы: Спасибо )) а по поводу обучения в Москве за их счёт ? Это не обман ? Обучались ? В каких условиях живут сотрудники ?

Это все нормально, сто раз обучались, гостиницы нормальные.

Аноним 589
автор

Аноним,
Там и питание получается включено ? В отзывах пишут селят по 3-4 человека

Аноним 395

Аноним автор темы: Там и питание получается включено ? В отзывах пишут селят по 3-4 человека

Питание не включено. Селят по-разному и по двое и по трое
Не о том думаете...

мама
Екатеринбург

Аноним: Не о том думаете...

вообще.

просто посетитель
Екатеринбург

А вас утверлили уже? Давно была на собеседовании . Звонили с Москвы условия озвучивали одни а на собеседовании другие. Еще и было это групповое . Как стадо согнали а потом всякие вопросы в несколько этапов. И отсеиапли в несколько этапов. Времени потратила до кучи

просто посетитель
Екатеринбург

Прочитала бардак пойдем.