23 февраля

Кто работал в загородном лагере, подскажите, плиз

аноним автор темы
Екатеринбург
Здравствуйте. Получилось так, что я пока без работы и пока устраиваться не планирую, да и вакансий интересных нет. Занимаюсь немного репетиторством и не жужжу. И вот подруга мне закинула в голову мысль - на лето устроиться в загородный лагерь "кружководом". Ну или как это теперь правильно называется. По образованию я лингвист, могу английским с детьми заниматься, к примеру. Ну или в библиотеке заведовать :gy: Кто-то работал так? Что для этого требуется и как правильно найти такую работу? Думаю, надо искать тел. начальника лагеря. ЗП тоже интересует, если честно.
ulibka4
Екатеринбург
мама
Вы в частном лагере или типа гос хотите ?от этого з/п зависит)))))
аноним автор темы
Екатеринбург
ulibka4,
Честно? Пока не знаю. Это на уровне размышлений пока. В частный, наверное, трудно попасть.
ulibka4
Екатеринбург
мама
В зависимости от того,куда и с какой целью вы хотите.
Языковой если-от уровня вашего англ.
Если в обычный лагерь,то зп воспитателя примерно Тыс 10-15.туда только молодежь идёт.
ulibka4
Екатеринбург
мама
На репетиторстве то больше заработаете.если ученики свои
larusik
Каменск-Уральский
мама
Чтобы работать воспитателем в лагере, нужно обязательно проф.осмотр (санитарная книжка), пед.образование и наличие справки о несудимости.
аноним
Екатеринбург
larusik:
Чтобы работать воспитателем в лагере, нужно обязательно проф.осмотр (санитарная книжка), пед.образование и наличие справки о несудимости.

+++ и места уже давно заняты учителями, которые хотят подработать в отпуске. Ни один начальник лагеря не возьмёт человека "с улицы", а возьмёт проверенного педагога
Дома хозяюшка
Екатеринбург
аноним ,
Очень хорошая идея, я недавно видела даже вакансии «кружковода» для лагеря, вроде уральские самоцветы , если не ошибаюсь, уже на лето 2018 подбирают персонал
Sunday82
Екатеринбург
мама