А где работаете вы???

Аноним 72

Ykka30,

И я РЖД

Non-medical

РСХБ

Аноним 142

Школа

просто посетитель
Екатеринбург

Автор, идите на почту! Всегда там люди нужны

просто посетитель
Екатеринбург

Нигде не работаем.Дома сидим. :preved:

Аноним 910

Я водитель трамвая.

Анонимно

Управление социальной политики. Госслужба

мама
Тюмень
аноним:
отпуск 2 месяца и всегда летом

Это огромный минус, кстати - что только летом. А в остальном всё хорошо.

мама
Екатеринбург

Котов и собак стригу. Грумерствую.

Аноним 593
Chайkа,

пока отчеты сдашь, пока класс в порядок приведешь, пока ЕГЭ эти пройдут... вот и месяц остался

Екатеринбург

нам очень нужен химик, чтоб прям диплом с химфака 12800 :preved: все белые

мама
Екатеринбург

Школа

мама
Екатеринбург

Что в Вашем понимании "хороший соцпакет"?

мама
Екатеринбург
Вика111 автор темы:
где вы работаете??? Давайте составим список добросовестных организаций, так скажем белый список, где соц пакет хороший и т.д...

что такое соцпакет и т.д. я точно не знаю, но зарплата у нас в УГГУ вся официальная, больничные без вопросов, отпуск всегда летом и больше месяца))

Аноним 593

Не дождемся мы от автора, что она предложить может Желает просто список теплых мест

Аноним+1

у лесорубов работаю. Вакансий много. Главное - уметь работать бензопилой и все!

Аноним 839

сфера социального обслуживания населения, примерно 8 смен/месяц. Всё белое.

Аноним 505

Банк

хочу стать мамой
Екатеринбург

Автор , идите в топ- менеджеры УГМК или в стоматологи , зарплата хорошая , без соцпакета обойдетесь ))))

мама
Екатеринбург

Автосалон. Соц пакет интересный, в плане никакой, отпуск не оплачивается. И зп бело-серая. Начальство 6 лет назад было лояльное, сейчас Гестапо отдыхает. Ищу работу, не могу найти. Предлагают зп меньше, чем у меня сейчас. Крик души уже. Я развиваться хочу и зарабатывать больше.

скроюсь

Метро Кэш энд Керри

Аноним 515