Кому нужен дизайнер?

автор
мама
Екатеринбург

Ну очень хочу! Возьмите меня disigner-ом (лучше по интерьеру) Опыта работы ноль, но Очень хочу. (Учусь в Архе - закончила 2 курса). Если есть реальные предложения пишите в личку. Опыта работы нет, знаю программы Coral, Photoshop, Autocud.

Сообщение было изменено пользователем 14-06-2006 в 14:30Сообщение было изменено пользователем 14-06-2006 в 14:31

автор
мама
Екатеринбург

up

просто посетитель
Екатеринбург

А опыт-то в такой работе очень даже нужен! Знаю по опыту :) Если только на подхвате.... А вот названия программ правильно бы писать надо, если где в резюме так напишете - по конкурсу не пройдете. Опять же - насколько хорошо знаете эти программы? Есть наработки? При работе дизайнером интерьеров полезно знать и 3DSMax, многие клиенты желают видеть свои будующие интерьеры в трехмерном изображении. В принципе попытка - не пытка, когда у меня завал, приходится иногда даже клиентам отказывать, а на мое предложение взять, хотя бы временно, пока сезонный спрос, в помощь студентку (или студента) мой директор реагирует не особенно активно. Надо подумать! :)

мама
Екатеринбург

могу отдать вам свой витиеватый коридор на растерзание эт если захотите попрактиковаца, чтоб работа в копилке была

так-то я уже прикинула, что там надо сделать но опять же повторюсь если у вас есть время и желание прикинуть, что реально необходимо там сделать исходя из потребностей семьи, то велкам:)

автор
мама
Екатеринбург
Дождинка

Программы знаю хорошо (сорри на неверное написание). 3 DSMax пока не знаю, но скоро изучим:) Я вам написала в личку, так что, если требуется помощь, пишите, зовите:)

автор
мама
Екатеринбург
Ласто4ка

Спасибо за предложение, буду иметь вас ввиду (сейчас, правда не смогу за вас взяться...)

мама
Москва

У нас на Ботанике висит объявление "требуется дизайнер-консультант" на новом салоне мебели (Родонитовая 10). Если вам надо, могу их телефон узнать, когда буду мимо проходить.

автор
мама
Екатеринбург
И.о.ника