Работа учителем с неоконченным образованием

Аноним 301
автор

Являюсь студенткой заочницей пед университета, окончила третий курс. Могут ли меня принять на должность учителя в школу или же в учителя берут только с оконченным образованием?

мама
Екатеринбург

Сейчас наверное всех берут,кто на педагогов учится. У нас учительница поступила на первый курс и ей дали первый класс. Работает и учится.

Аноним 152

В школе и спросите. В нашей не берут.

Анонимка))

должно быть или среднее профессиональное или высшее образование. Если именно учителем хотите.

Аноним 301
автор

аноним,
В моей тоже не берут (сейчас работаю в школе, но не пед работник), да и вакансий свободных нет.. спрашиваю вообще возможно ли это...

Аноним 152

Аноним автор темы: спрашиваю вообще возможно ли это...

В сентябре помните ругачка была что на класс дали студентку-первокурсницу? В принципе возможно, если совсем некого. В обычных школах думаю бывает.

Екатеринбург

Аноним автор темы: прашиваю вообще возможно ли это...

предмет?

Екатеринбург

знаю школу, где возьмут :)

мама
Санкт-Петербург

А как вы совмещать-то собрались? Сбегать от детей на семинары и сессии? Вот радость-то..

бабушка
Екатеринбург

NewPiter,
А как все остальные заочники совмещают?

мама
Санкт-Петербург

Не видела учителей-заочников.

бабушка
Екатеринбург

А я даже очников- студентов подрабатывающих видела) правда сейчас без оконченного образования вроде стало нельзя преподавать

Екатеринбург

Знаю девочку, заканчивающую пединститут, учитель музыки, работает вовсю уже

мама
Санкт-Петербург

Возможно, музыку и реально. В обычной школе это предмет, который задвинуть не проблема, кому надо, ходят в музыкалки. И классное руководство учитель музыки может не брать

Аноним 301
автор

Предмет Информатика

Красная

Вообще - можно. У нас работает студентка. Но не основные предметы. Так что в вашей школе нет, а в другой возьмут, где нужен информатик. Ищите, если вам надо.
А я бы посоветовала доучиться и валить из школы

мама
Екатеринбург