Уволят по статье? За прогул.

автор
мама
Брянск

Здравствуйте. Подскажите, кто хорошо знает трудовой кодекс. Возник конфликт с руководителем. Написала заявление об уходе. с завтрашнего дня. Написал на заявлении с отработкой 2 недели. Отрабатывать не буду. Есть шансы избежать увольнения по статье.? Работаю официально с марта 2017 года. в отпуске не была. На официальный отпуск оформлены доки с 18-го мая (это не точно) Посоветуете что-нибудь? Заранее благодарю.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Больничный берите

автор
мама
Брянск

Пингвинище,
Как его взять, если ничего не болит?

мама
Екатеринбург

Муравейка автор темы: Написала заявление об уходе. с завтрашнего дня. так не бывает. Вы обязаны предупредить руководство за две недели.
Муравейка автор темы: Есть шансы избежать увольнения по статье.? работать две недели и уходить.

мама
Екатеринбург

Ну, так и идите в отпуск с 18 мая. Он и будет вашей "отработкой". Завтра придется поработать...

мама
Екатеринбург

Муравейка автор темы: Как его взять, если ничего не болит?

Поискать знакомых врачей

хочу стать мамой
Екатеринбург

Муравейка ,
идите к терапевту, говорите, что утром было давление 180/120, все кружится, голова болит, умираю

мама
Екатеринбург

по сути -2 недели -это не отработка.
Вы обязаны известить работодателя за 2 недели, что увольняетесь.
В этом случае вполне реально, что будет прогул.

просто посетитель
Екатеринбург

Прогул это отсутствие более 4 часов на рабочем месте
Что у вас с графиком работы по договору? Ставка полная?

просто посетитель
Екатеринбург

остеохондроз-чудная болячка.симптомы погуглите и вперед на больничный

просто посетитель

Муравейка автор темы: официальный отпуск оформлены доки с 18-го мая (это не точно)

ВЫ в приказе на отпуск расписывались?

автор
мама
Брянск

Клара Новикова,
Да, расписывалась.

автор
мама
Брянск

Nadezhda_523,
Ставка полная, рабочий день с 9 до 18.

автор
мама
Брянск

Отрабатывать не вариант. Сегодня пульт от кондиционера полетел в стену, завтра - в голову.

автор