Фотоконкурс Jr.Korner

Долгожданный отпуск начался с фразы: придётся приходить и делать некую работу, мы без тебя не сможем. Как поступили бы вы?

Аноним автор темы
Добрый день. Работаю на предприятии 7 лет. За это время много чего поменялось, новые объёмы работ, новая документация и т.д.
Все новое я схватываю на Ура. Делала всегда сама методом проб и ошибок.
Мой главный никогда не касался данной работы. Не было простого желания вникнуть. Речь не о нехватке времени, а именно о желании.
Вчера наступил мой долгожданный отпуск.
Услышала: надо приходить, надо делать, мы без тебя не справимся.
Ответила что уезжаю. Посмотрев на календарь, оценив сроки, главный выдал: значит надо раньше приехать.
:gy:
Сказала нет, отпуск мной честно заработанный и тратить время на работу не собираюсь.
Итог: наставление грозным тоном чтоб была всегда на связи из любой точки мира, будем работать по телефону. А к 5 июля я должна поменять планы и приехать сделать работу.
Пришла домой расстроенная от такого отношения к моей персоне.
Я что ли виновата что ГЛАВНЫЙ отдела ничего не хотел знать и уметь?
Желание найти другую работу.
Как поступили бы вы?
Аноним
Екатеринбург
отключила бы телефон до конца отпуска :tease:
Аноним автор темы
К слову сказать, что последнюю неделю я работала без обеда и допоздна. Сделала все что можно, всю отчётность, которая до 20 числа. Чтоб они там без меня не напрягались....
Ясно
Екатеринбург
мама
Сказала бы, что уже улетела в другую страну и рада бы помочь любимому отделу, но не могу.
Собственно, отпуск берут строго на даты поездки.
Надавить, что раз вы такой ценный сотрудник, то вам необходимо поднять зарплату, а то работать нужно за всех, а зарплату за себя только получаете.
Я_Солнце
Екатеринбург
мама
на фразу
Аноним автор темы:
чтоб была всегда на связи из любой точки мира

попросила бы оплатить телефон, если он не служебный у вас.
Аноним автор темы:
5 июля я должна поменять планы и приехать сделать работу.

сказать извините, но не получится :hi:
Аноним автор темы: