Долгожданный отпуск начался с фразы: придётся приходить и делать некую работу, мы без тебя не сможем. Как поступили бы вы?

Аноним 661
автор

Добрый день. Работаю на предприятии 7 лет. За это время много чего поменялось, новые объёмы работ, новая документация и т.д.
Все новое я схватываю на Ура. Делала всегда сама методом проб и ошибок.
Мой главный никогда не касался данной работы. Не было простого желания вникнуть. Речь не о нехватке времени, а именно о желании.
Вчера наступил мой долгожданный отпуск.
Услышала: надо приходить, надо делать, мы без тебя не справимся.
Ответила что уезжаю. Посмотрев на календарь, оценив сроки, главный выдал: значит надо раньше приехать.

Сказала нет, отпуск мной честно заработанный и тратить время на работу не собираюсь.
Итог: наставление грозным тоном чтоб была всегда на связи из любой точки мира, будем работать по телефону. А к 5 июля я должна поменять планы и приехать сделать работу.
Пришла домой расстроенная от такого отношения к моей персоне.
Я что ли виновата что ГЛАВНЫЙ отдела ничего не хотел знать и уметь?
Желание найти другую работу.
Как поступили бы вы?

Аноним 845

отключила бы телефон до конца отпуска

мама
Екатеринбург

Сказала бы, что уже улетела в другую страну и рада бы помочь любимому отделу, но не могу.
Собственно, отпуск берут строго на даты поездки.
Надавить, что раз вы такой ценный сотрудник, то вам необходимо поднять зарплату, а то работать нужно за всех, а зарплату за себя только получаете.

мама
Екатеринбург

на фразу

Аноним автор темы: чтоб была всегда на связи из любой точки мира

попросила бы оплатить телефон, если он не служебный у вас.

Аноним автор темы: 5 июля я должна поменять планы и приехать сделать работу.

сказать извините, но не получится

Аноним автор темы: Желание найти другую работу

подумала бы над этим во время и после отпуска.

мама
Екатеринбург

У вас отпуск больше двух недель?
Когда заявление писали, о чем думали вы и ваш руководитель?