Неотгуляный отпуск до декрета

Аноним 525
автор

Вопрос кадровикам. Дело в том, что не отгуляла ежегодный отпуск до больничного по родам. Осталось 30 дней. Потом ушла в декрет. Хотела отгулять эти дни после декретного отпуска, но очень звали на работу. Проработала полгода, вышла в отпуск на 10 дней. Ну и так далее, работаю после декрета уже почти два года, и мне говорят, что и дни « в счет отпуска», как отгулы из тех 30 дней взять невозможно, приходится каждый «отпрос» отрабатывать, и вобще говорят, что поменялся какой-то там период. Пудрят мозги мне все эти два года. Вопрос основной вот в чем: при моем увольнении по собственному желанию эти 30 дней мне оплатят?

Аноним 525
автор

НЕВОZМУТИМАЯ,
Спасибо) а про период какой они говорят, что поменялся? Я так понимаю, период для начисления отпускных? Ну, например, поступил на работу в сентябре, отпуск считают за период с сентября по август. То есть вышел из декрета в октябре, период: с октября по сентябрь. Это имеют ввиду?

Аноним 525
автор

И эти 30 дней нельзя сейчас выбрать в качестве «в счет очередного отпуска»? Незаконно это? Только компенсация при увольнении?

Аноним 525
автор

НЕВОZМУТИМАЯ,
Вот и я не знаю))) кто же знает? Желательно ссылку на статью закона))

мама
Екатеринбург

Автор, у вас же еще накопились дни за 140 дней декретных. Вы их отгуляли? Или про них ничего не слышали и вам про них не говорили?

Аноним 525
автор

Lvisa,
Нет. А что такое бывает? Никогда не слышала. Вышла из декретного отпуска после трех лет. Все, как будто снова на работу устроилась. По новой отпуск только через полгода и каждое отсутствие полчаса, час, 4 часа, пишешь заявление, потом отрабатываешь в отпуске. В марте должен быть отпуск 10 дней, из них пять работала, типа отрабатывала «отпросы». Если что работаю в бюджетной организации. В кадрах воду мутят, ничего толком объяснить не могут ((( не хотят(((

мама
Екатеринбург

30дней_это ваши законные дни, что-то вас вводят в заблуждение кадровики.

Аноним 289