Хочу в школу, но страшно...

Аноним 131
автор

Я по образованию учитель начальных классов, но поработала в школе мало, ушла в декрет в 2011. С тех пор получила второе высшее, истфак УрГУ ( для себя).
Работала все время в сфере образования.
Сейчас сижу во втором декрете и меня периодически накрывает, что хочу в школу)))
Мне нравилась школьная движуха, энергетика, детей люблю))
Но у меня слишком мягкий характер, дисциплина страдает, и я не очень творческая, а это в школе важно!
Не надо мне в школу? Отрезвите))
P. S. Из декрета есть куда вернуться))

Аноним 131
автор

Старшая в следующем году идет в первый класс, младшая-в садик, водить-забирать мне,а работа в школе в этом плане очень удобна

Аноним 942

Идите и пробуйте. Иначе-то как поймёшь;-)

просто посетитель
Екатеринбург

А чего боитесь?

Аноним 131
автор

Mozolk@,
Что не справлюсь

Аноним 262

Аноним автор темы: младшая-в садик, водить-забирать мне,а работа в школе в этом плане очень удобна

точно удобно? у нас не выдержала учительница с садичным 4-летним ребенком :( ушла. Или ушли её.
наши дети приходят в школу в 7.45, а ее еще нет, взмыленная бежит после садика почти к 8, а вроде должна встретить, подготовиться к уроку. А первоклашки без нее ~~готовятся у уроку ~~ дурят на весь класс.
И после трех-четырех больничных за одну четверть с небольшим ее вроде как попросили со собственному. Или сама ушла.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: Что не справлюсь

Такая опасность всегда есть,но как узнать,если не пробовать?:-)

Аноним 131
автор

мама,
Садик рядом со школой, на больничные ходить не буду-есть бабушки, которые могут помочь))

Аноним 262

Аноним автор темы: Садик рядом со школой, на больничные ходить не буду-есть бабушки, которые могут помочь))

тогда пробовать. Что теряете?