Хочу открыть пирожковую. Нужны советы с чего начать...

просто посетитель
Екатеринбург

Coco Loco: Пеките дома, через инстаграм раскручивайтесь.

Вот самый нормальный вариант для начала, посмотрите как оно, а потом уже будете решать надо оно Вам или нет)

невидимка

Для опыта идите в существующую пирожковую. Там вы все узнаете про вентиляцию канализацию электричество оборудование. Согласования. Аренду. По ставку продуктов. Отношения с сэс и тсж.

мама
Екатеринбург

:gy:

мама
Екатеринбург

Lady In White,

:gy: :ok: вообще в тему!

Аноним ,

устройтесь в пекарню поработать, раз нет опыта никакого...

мама
Екатеринбург

Автор название темы поправьте доя начала)))

просто посетитель

Аноним,
В Европе тоже пекут из заморозки :wink:

мама
Екатеринбург

Раскрутите себя в соц.сети сперва. Идите работать в пекарю и оттуда узнаете всю кухню, а потом уже и задумки о пекарне соотносите надо/не надо.

Екатеринбург

dolu, анонимней нет, Да тоже бывает вкусное и не очень. А уж где там купишь настоящие расстягаи или пирожки с ливером :smile: . Зато дессерты, пирожные с нашими даже нече сравнивать. Я нашла олно место куда ездить надо, там профитроли с натуральными сливками, что здесь невероятная редкость, дак они и туда умудрились сахар и вкус пломбира на какой то черт зафигачить

мама
Bologna

Автор, о чём Вы мечтаете, приличных денег стоит. Вкусные пирожки обходятся дорого предпринимателю, а не вкусные никому не нужны.

мама
Bologna

Иноходка, Извините за вопрос, а что, в России сливок нет?

мама
Екатеринбург

Нужно спрос изучить, найти точки сбыта. Работала в пекарне, на пирожках не протянуть, мы ещё хлебом жили, кондитерскими изделиями. Хлебобулочные изделия быстро черствеют, надо за день продать.

мама
Екатеринбург

Грустно как то все это. Либо дорого, но не факт, что всегда будет вкусно. Либо доступно по цене, но мягкость и вкус ровно до того, как остынут. "В полночь плюшка превращается в лапоть"

мама
Томилино