Я учитель и буду увольняться в середине учебного года. Как подать информацию родителям?

Аноним 870
автор

Ситуация такая: сейчас живем втроем с ребенком в однокомнатной квартире в Пышме, ребенку 6 лет, осенью в школу. Много лет разговариваю с мужем насчет ипотеки (т.к. все обязательства по оплате ложатся на него в большей степени), он говорил, что пока не готов морально, я и не давила на него. Тут получил повышение на работе и воодушевлено мне сообщил, что будем переезжать, нам одобрили ипотеку и мы запустили процесс продажи и подбора нового варианта. Все произошло как-то внезапно. Но я очень, очень рада, т.к. во-первых, мне опостылел район, в котором сейчас живем, не люблю его, во-вторых, нам реально тесно, стол даже ребенку некуда поставить, в-третьих, к 1 февраля сможем определиться со школой и ребенка не придется потом переводить в ту школу другого района, где будет недобор (т.е. явно не самую хорошую). Поедем в Юго-Западный, нам очень нравится район, муж там вырос, там живут родители мужа, они пенсионеры, готовы встречать ребенка из школы и т.п. Т.е. по всем пунктам для нас одни плюсы.