Я учитель и буду увольняться в середине учебного года. Как подать информацию родителям?

Екатеринбург

Фрау Гризликофф: есть люди, которые держат свою жизнь в своих руках, а есть жертвы обстоятельств

вот правда, я за Вас очень рада, что Вы держите свою жизнь в своих руках, да :)
Но не надо считать, что остальные люди, не такие, как Вы - они в чем-то ущербны. У автора вот так вот. И то не айс, и это не супер. Я не думаю, что если бы ей легко там все рвалось, она бы кого-то спрашивала вообще :)

просто посетитель

Капучино,
не верю что ты бы бросила прямо посреди отчета работу - если б переехала.

Неравноценно).

  1. Отчёт длится не полгода.
  2. При обоюдном желании конкретно наш с тобой случай наших работ решается частичной или полной удалённой работой.
    Что я и сделала, когда накануне годового и квартально отчётов в конце февраля сломала позвоночник ,
    да, не бросила отчеты, и не только отчёты, решила вопрос: подключилась удаленно и работала несколько месяцев со сломаным позвоночником лёжа дома на полу.

И вот честно, оно мне , именно мне, оно было надо, такое? Сейчас назад откручиваю время и думаю, Да вот ни на миг! Что дура. Особенно с учётом того, как я потом деньги за эту работу выбивала и прочее. Не нужно никому и никогда такое «геройство». Ещё раз убедилась по итогам. И другое никакое не нужно.

Но на ответсвенности всегда любят сплясать, да. Так же как сейчас на ответсвенности автора хотят сплясать.

А тут ещё и педагог.
педагога удаленно не подключишь и прочее.

Вообщем, по итогам твоего замечания, что не бросила бы, Да,конкретно я не бросила. Ещё и в худшей, чем переезд ситуации не бросила.
и какая же я дура.

ЗЫ: И да, с той работы, которую тогда «героически» не бросила, все равно уволилась после отчётов сразу. :)

мама
Тюмень

Фрау Гризликофф: Я всего лишь написала, что бросать в середине года класс, когда есть еще время спланировать: не куплена квартира, не продана старая, и при этом думать о каком-то хорошем прощании