Квест от «Тёмы»

Это правда? (про Сима-Ленд)

Аноним автор темы
Екатеринбург
Подумываю устроиться работать в Сима-Ленд. Наткнулась в интернете на статью и обалдела :wow: Это все правда, что пишут? [url=https://m.vk.com/@ekb_city-odin-god-raboty-v-sima-lende-glazami-devushki-iz-ekaterinbur?wall_owner_id=-93837381]Год работы в Сима-Ленде[/url]

Отрывок:
5 октября
В середине дня привезли коня. Железного, на колесах, в натуральную величину. Поставили в конце коридора. Пришел босс и заставлял девчонок фотографироваться на коне. Те, кто отказывался, получал свою порцию гневного крика и стиснув зубы, залезал на коня. Мне удалось сделаться незаметной. Босс стоял возле меня и приговаривал: «Хороший всё-таки конь». При моем небольшом росте, я профессионально овладела способностью сливаться с обстановкой.
lessy28
Екатеринбург
мама
Аноним ,

Как будто бы мы все натыкались на эту статью. Вы хоть напишите что там
The L1ke
Екатеринбург
мама
Аноним ,

А что пишут то? Статью выложите. Ну и тут много тем про сима-ленд было. Поищите.
Просто Дима
Екатеринбург
папа
Аноним автор темы:
Это все правда, что пишут?

Тема полностью раскрыта. Что хоть там пишут? Прям заинтриговали. Чё они там голые через костры прыгают? У меня там жена брата работает, надо поинтересоваться.
Колубара
Екатеринбург
мама
Интересно, кем работают люди с таким умением излагать мысли? :gy:
Душечка
Екатеринбург
Просто Дима:
голые через костры прыгают?
Да нет, через коня, очевидно :gy:
Аноним автор темы:
привезли коня. Железного, на колесах, в натуральную величину. Поставили в конце коридора. Пришел босс и заставлял девчонок фотографироваться на коне. Те
Знакомый там работал, очень много и часто штрафуют, буквально за все. Текучка постоянная. Зарабатывать можно неплохо при условии работы почти без выходных. В остальном зп средняя, а с учётом вечных штрафов, порой и меньше средней
Мама Июнь
Екатеринбург
мама
В статье правда :)
Аноним
Екатеринбург
Аноним ,