Это правда? (про Сима-Ленд)

Аноним 783
автор

Подумываю устроиться работать в Сима-Ленд. Наткнулась в интернете на статью и обалдела Это все правда, что пишут? Год работы в Сима-Ленде

Отрывок:
5 октября
В середине дня привезли коня. Железного, на колесах, в натуральную величину. Поставили в конце коридора. Пришел босс и заставлял девчонок фотографироваться на коне. Те, кто отказывался, получал свою порцию гневного крика и стиснув зубы, залезал на коня. Мне удалось сделаться незаметной. Босс стоял возле меня и приговаривал: «Хороший всё-таки конь». При моем небольшом росте, я профессионально овладела способностью сливаться с обстановкой.

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Как будто бы мы все натыкались на эту статью. Вы хоть напишите что там

мама
Екатеринбург

Аноним ,
А что пишут то? Статью выложите. Ну и тут много тем про сима-ленд было. Поищите.

Екатеринбург

Аноним автор темы: Это все правда, что пишут?

Тема полностью раскрыта. Что хоть там пишут? Прям заинтриговали. Чё они там голые через костры прыгают? У меня там жена брата работает, надо поинтересоваться.

мама
Екатеринбург

Интересно, кем работают люди с таким умением излагать мысли?

Аноним755

Просто Дима: голые через костры прыгают?

Да нет, через коня, очевидно

Аноним автор темы: привезли коня. Железного, на колесах, в натуральную величину. Поставили в конце коридора. Пришел босс и заставлял девчонок фотографироваться на коне. Те

Знакомый там работал, очень много и часто штрафуют, буквально за все. Текучка постоянная. Зарабатывать можно неплохо при условии работы почти без выходных. В остальном зп средняя, а с учётом вечных штрафов, порой и меньше средней

Екатеринбург

В статье правда :)

Аноним 737

Аноним ,
Совершенно точно там берут женщин только со стройной фигурой. Причем на любую должность.

Екатеринбург

Аноним: Совершенно точно там берут женщин только со стройной фигурой. Причем на любую должность.