Квест от «Тёмы»

Переквалификация в незнамо кого

Вот так. Я экономист. Стаж 15 лет. Надоело. Нормальных денег не заработаешь, а, если заработаешь, то ночевать на работе надо.
Сейчас имею новую работу с белой зарплатой 45000.
Работа новая, всё новое. Надо вникать, изучать и при этом работу выполнять. А как новому сотруднику это все сделать за 4 дня работы?

Решила я что устала от этих всех бюджетов, расчётов в длину, охватывающих Земной шар.
А куда податься не знаю.

Ногти, ресницы и всякая женская прелесть не привлекает. Вот даже знать не хочу какие фирмы и там рулят и какие составы.

Ни петь, ни вышивать, ни плясать не умею и интереса нет.

Торговля может? Или какой-нибудь руководитель продаж? Но я там ни бум-бум совсем. А без опыта только продавцом. Но в продавцы я ни-ни...

Что посоветуете? Между экономикой и уборщицей?
black and white
Екатеринбург
просто посетитель
бухгалтер, оператор, менеджер за 25-30 тр
Цените жизнь: она одна. Другой у нас уже не будет
Муравушка
Екатеринбург
мама
Smm-щик, директолог, Работа в интернете (продвижение сайтов, создание групп, написание текстов, реклама и т.п.) Хоть дома работать, хоть в коллективе, хоть на берегу моря.
Пошла к подругам поплакаться на жизнь...Ржали до утра
Сметчик
мама
Тётка Светка автор темы:
Стаж 15 лет
странно, что на руководящую должность не продвинулись
Sunny
Neiron
Екатеринбург
мама
Чтобы идти в продажи, надо начать с рядового менеддера по продажам да-с.
Или с продавца. Пройти в инете навыки продаж и быть уверенным в себе.
А так поучиться бы надо. Маркетингу?
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Awesome:
странно, что на руководящую должность не продвинулись
Продвинулась. 2 раза :gy: Сейчас тоже руководящая с такой вот зарплатой. А до этого на государственном предприятии на руководящей и того меньше зарплата была.
Не хотят платить больше.