Переквалификация в незнамо кого

Вот так. Я экономист. Стаж 15 лет. Надоело. Нормальных денег не заработаешь, а, если заработаешь, то ночевать на работе надо.
Сейчас имею новую работу с белой зарплатой 45000.
Работа новая, всё новое. Надо вникать, изучать и при этом работу выполнять. А как новому сотруднику это все сделать за 4 дня работы?

Решила я что устала от этих всех бюджетов, расчётов в длину, охватывающих Земной шар.
А куда податься не знаю.

Ногти, ресницы и всякая женская прелесть не привлекает. Вот даже знать не хочу какие фирмы и там рулят и какие составы.

Ни петь, ни вышивать, ни плясать не умею и интереса нет.

Торговля может? Или какой-нибудь руководитель продаж? Но я там ни бум-бум совсем. А без опыта только продавцом. Но в продавцы я ни-ни...

Что посоветуете? Между экономикой и уборщицей?

просто посетитель
Екатеринбург

бухгалтер, оператор, менеджер за 25-30 тр

Екатеринбург

Smm-щик, директолог, Работа в интернете (продвижение сайтов, создание групп, написание текстов, реклама и т.п.) Хоть дома работать, хоть в коллективе, хоть на берегу моря.

Сметчик

мама

Тётка Светка автор темы: Стаж 15 лет

странно, что на руководящую должность не продвинулись

мама
Екатеринбург

Чтобы идти в продажи, надо начать с рядового менеддера по продажам да-с.
Или с продавца. Пройти в инете навыки продаж и быть уверенным в себе.
А так поучиться бы надо. Маркетингу?

Екатеринбург

Verone: Где этому учат? Хочу

яндекс все знает

мама
Екатеринбург

black and white: бухгалтер

Да нафиг нафиг.

Недвижимость?

хочу стать мамой
Екатеринбург

/Брусника/,
Сказала девушка под ником " брусника".
Да, автор. Идите в недвижимость. Сама там только начала, да в декрет долгожданный угодила. Сижу, страдаю. На работу хочу. Хотя как сижу, пока сижу, всем зеакомым уже протрезвонила, что им надо переехать

мама
Екатеринбург