Акты сверки. Менеджер vs бухгалтерии.

Натрий едкий
автор

Хочу узнать мнения. Ситуациях такая, работаю бухгалтером в серьезной компании, контрагенты есть очень известные холдинги и компании, в том числе и зарубежные. В отчетные периоды возникает необходимость в актах сверки. И вот тут и начинается проблема, прошу менеджера заказать акт сверки , а он считает что бухгалтерия сама должна заказывать. Мое же мнение конечно другое - есть менеджер, он общается с компанией, работает с ними, ведёт переписки, телефонные разговоры, поездки в командировки, это его заказчик в конце концов, и он за него %% получает - он и должен заказывать акт сверки. Надоели эти выяснения каждый раз ((

мама
Екатеринбург

Так делайте сами акты сверки и отправляйте контрагентами. В чем проблема?

Аноним 822

Все бух.документы заказывает, получает и обрабатывает бухгалтерия.
Только так

просто посетитель
Екатеринбург

пока так автор темы: Надоели эти выяснения каждый раз

закрепить обязанности в должностных инструкциях или менеджеров или бухгалтеров ...

Екатеринбург

В каждой компании свои правила))) мое мнение это забота бухгалтерии

самомама
Екатеринбург

Ваша цель сверить расчеты, вы отвечаете за статью баланса. К годовому отчёту есть обязанность подтвердить статьи баланса. Где тут хоть слово про тот функционал, который есть у менеджера?

мама
Екатеринбург

Ну и да, я тоже считаю, что акты - забота бухгалтерии.

мама
Екатеринбург

Кареглазка_моя: В каждой компании свои правила)

Я отправлю клиентам сама. У поставщиков запрашиваю через закупщика, просто у него все контакты

Натрий едкий
автор

Яблоко,
Иногда возникает необходимость акта сверки именно от заказчика. Кстати, когда контрагентам нужен акт сверки, мы конечно делаем и запрашивает всегда менеджер компании-партнера.

мама
Екатеринбург