Акты сверки. Менеджер vs бухгалтерии.

просто посетитель
_Emily_:
Вот тут вы не правы я буквально в конце того года возвращала суммы в пределах 1 руб (10 коп, 36 коп), я ещё сидела и возмущалась, что у меня платёжка стоит 10 руб за возврат этих несчастных 10 коп. Но нет, надо им чтобы все
Мы тоже возвращаем 10 копеек, если нас попросят. Если не просят, то мы молчим. Три года. А там и списываем.
Lelkako:
Они ее собственноручно начисляют и перечисляют и делают потом по ней 33 отчёта, директору и налоговой. Хотите заняться?
Я занимаюсь, представьте себе. У мужа я бухгалтер, втрое высшее получила. Но самая простая девочка на первичке, как автор, ничего кроме своих актов сверок не видит, зарплату она явно не начисляет. Она даже баланс читать не умеет. Ей только % менеджера глаза застилает.
аноним:
для рядового буха это обычная зарплата
Рядовой бух 30 всегда получит. А рядовой манагер не факт. Если так завидно, идите манагером на %.
мама
Екатеринбург

У нас в компании бухгалтерия вообще не занимается сверками. Это прямая обязанность менеджера, и хранятся они тоже у менеджера. И собираем мы акты сверок раз в пол года и только с отсрочниками. А если есть расхождения, то сводим тоже сами. Бухгалтерии вообще никакого дела нет до этих сверок ) К слову, компания крупная, 6 филиалов по стране

Аноним 993

Я просто не понимаю кто готовит эти ценные кадры, я вот ни разу не бухгалтер, их программы я в глаза не видела, но, увидев аур сверки я могу сравнить две колонки и найти причины разницы, вопрос ? Почему я должна тратить на это время, вместо того, чтобы ездить рт клиентам и заниматься продажами ?

Аноним 126

У нас именно бухгалтерия занимается сверками.

Анонимно
Lelkako:
Порой как раз менеджеры, переделывают доки и случайно забывают отдать клиенту, и хорошо если это, этот год и текущий квартал

Или еще лучше. Отдают клиенту новый, а об изменении мне, как буху, сказать забывают (у нас разные базы).