Осторожно, клещи!

не умею вести себя на собеседовании

Аноним 653 автор темы
Тюмень
Работаю в компании 10 лет,пришла работала чисто с документами, стало скучно, перешла на работу с клиентами(конфликтными), за 2 года морально устала. Повысили до ведущего, легче не стало. Тяжело теперь с руководителем, из-за ее эмоциональности, иногда ни чего,а иногда хоть под ковер лезь . И за эти 10 лет я разучилась видимо вести себя на собеседовании, потому что на последние две должности за мной руководитель буквально сам пришел, то есть и собеседования по факту не было.
Выложила резюме ,звонят и я реально понимаю сама,что даже телефонное проваливаю собеседование. Не могу по факту причину объяснить увольнения, вроде и компания нормальная,зп белая,коллектив терпимый.Если сказать,что от руководителя иногда стреляюсь,вряд ли оценят. Как объяснить,что с ведущего, хочу просто специалистом стать. Так же важно что бы работа была рядом с домом, в ближайшие месяцы мы переезжаем в новую квартиру, поэтому работу ищу ближе к новому дому, но на этот момент тоже странно-вопросительно реагируют.
Как научиться хотя бы телефонное проходить ?
Так же проблему вызывает вопрос какие у вас вопросы о вакансии?? Я все уже прочитала,в вакансии все написано,то есть вопросов практически 0
В итоге весь разговор на 5 минут получается.
Ториль-ор-Твайн
Екатеринбург
мама
Аноним 653 автор темы:
Как объяснить,что с ведущего, хочу просто специалистом стать

Хочу попробовать новый вид деятельности, развиваться, узнавать новое. Про конфликты, конечно, не стоит говорить.

Я насколько помню, по телефону никогда долго не говорила, все обсуждалось при личной встрече.
Всегда делайте только то, что вам хочется, и у вас будет отличное пищеварение (с) А. и Б. Стругацкие
Larubia
Екатеринбург
мама
Аноним 653 автор темы:
работу ищу ближе к новому дому, но на этот момент тоже странно-вопросительно реагируют
тут как раз ничего странного. не хотите тратить время на дорогу.
RЯ
Екатеринбург
мама