Кто не стал увольняться по собственному - чего вы добились?

Аноним 713
автор

Можно сказать НЕТ работодателю на придирки и не хочу по собственному? Работаю уже 3 года у них. Боюсь не найду такой работы удобно находится и хорошие офиц деньги. Ребёнок 10 лет.

Аноним 713
автор

Не злоупотребляю больничными, суть проблемы - подсиживают менеджеры, своих хотят на моё место. По обязанностям не придраться ко мне, инструкций четких и нет.

Аноним 88

Дак 2 варианта:работать или по собственному.
Если Вас всё устраивает,то чего дёргаться? Придирки на пустом месте?
Ну если духу хватит,то скажите,что устали выслушивать и готовы освободить место по соглашению с выплатой компенсации

Аноним1

Девочку как-то выживали с работы. Просили написать по собственному. Она нивкакую. Ей даже в один момент все входы и пароли в комп заблокировали. Потом уже и юриста себе наняла. И в труд инспекцию сходила. Но исправно приходила к 9-00 и садилась за своё место))) чтобы не приплели никаких прогулов и опозданий.
Итог. Все равно ушла. Но с оооооочень хорошей компенсацией. По соглашению сторон.

Аноним 320