На сколько задержка зарплаты считается нормальной? И стали бы вы работать , если б поняли, что такое в системе?

Аноним 94
автор

Вопрос в теме
Спасибо!

мама
Екатеринбург

Аноним 94 автор темы: И стали бы вы работать , если б поняли, что такое в системе?

а как жить то, в магазине вам никто одалживать продукты не будет

Аа-нони-мм

Максимум месяц и то, если это не система, а временные трудности на предприятии

самомама
Екатеринбург

Нормально - это зп без задержек. Какой странный вопрос.

Аноним 94
автор

Kirisha,
Это все понятно, но все таки, какое количество времени должно пройти, чтоб смело возмущаться?
К примеру, обещали 1 числа, а сейчас 10 число и никто ничего не заплатил и перспективы туманные, уже возмущаться или нет?
Работаю тут недавно, 2 месяца, ну вот стало понятно, что так будет всегда

мама

задержка не более 1 дня, мне даже иногда раньше выдают

Аноним 94
автор

Я сама.,
Ну а если задерживают? И будут задерживать? Причем не понятно на сколько? И никто ответа на вопрос дать не может

мама
Екатеринбург

Да в жопу такую работу. Ищите новую.

Тюмень

Не увольняйтесь сразу, подыскивайте другое место. Это звоночек, что в дальнейшем вообще платить перестанут. И с последней зарплатой тянуть с выплатой будут до последнего.
В 90е по пол года зп задерживали. Сейчас уже отвык народ от ужаса такого, но видимо опять в 90е возвращаемся.

Аноним 94
автор

Sxarakterom,
Счастливый человек
Тут надо бегать, узнавать, просить, ждать

мама
Екатеринбург

Sxarakterom: задержка не более 1 дня

это если в белую работают
в большинстве случаев з/п оклад на карту 13000, остальное конверт. Как правило 13 000 на карту работодатель кидает во время, (деля на аванс и з/п) а вот конверт может тянуть и тянуть, при чем з/п в конверте всегда выше чем оклады и ее ждут сильнее.
И когда очень большая разница между выплатами, это означает что в вашей компании все очень плачевно

Аноним 94
автор

За 2 месяца работы выплатили 20 тысяч
Все!

Аноним 94
автор

А дерут то по-полной