Завидую мужу и его работе. Безнадега.

Аноним 664
автор

Муж вышел на новую работу. Там у него корпоративная культура, клевый офис, современный подход, движение и развитие. Я работаю на удаленке уже 6 лет, работа официальная, очень люблю то, чем занимаюсь, но центральный офис в столице, при этом оформление с трудовой и отпусками, как положено. Зарабатываю около 53-57, в хорошие месяцы бывает побольше. Двое детей, младшешкольник и 3-х летка с дцп со всеми вытекающими... Наряду с работой уделяю им очень много времени, в курсе их дел, поликлиники (которых у нас достаточно), уроки, доп. занятия. Хочу в офис, на работу, краситься,наряжаться. Но по моей специальности в нашем городе офисе потеряю в зп, буду максимум получать 35 тыс, ну и не знаю, как организовать всю логистику и лечение младшего. (3-4 раза в год ездим лечиться на 2-4 недели в другой город, удаленке это не мешает,работодатель относится лояльно). Или плюнуть уже на все и выходить в офис? А там как-нибудь разрулится все...

Аноним-кус

Вы реально ? Жалуйтесь ??? Наряжайтесь на выход с подругами ))) в ресторан . У вас такая работа , что половина населения страны мечтают ( зп) . Да и ребёнку вы нужнее

Аноним 373
Аноним 664 ,

да у вас мечта а не работа, если не секрет подскажите специальность?

мама
Екатеринбург

Это вы на удаленке больше полтоса зарабатываете, имеете возможность заниматься с детьми и страдаете, что краситься некуда? Да побойтесь бога!

Аноним 94

А зачем вам наряжаться? Я из декрета так выходила. Ой, думаю, буду ходить вся такая-растакая красивая, по коридорам :gy: И че? Никому мы не нужны. Работай только и на больничные не ходи.

просто посетитель
Екатеринбург
Аноним 664 автор темы:
Хочу в офис, на работу, краситься,наряжаться.
Аноним 664 автор темы: