Открываю ИП, з/п сотрудникам

Аноним 962
автор

Без сотрудников ни как, но так как у меня опыта нет, вопрос про з/п. Я обязательно заплатить должна прожиточный минимум. Так? Это что б вопросов не возникло. Или я ошибаюсь? Я про официалку

мама
Екатеринбург

Аноним 962 автор темы: ни как

Вы точно решили ИП открыть? Можно ведь ещё передумать

Аноним 962
автор

Lelkako,
Тут то как раз уже точно

Аноним 595

Причем тут прожиточный минимум? МРОТ вы должны заплатить

Аноним 962
автор

Аноним 595,
11000 это 100%. Правильно?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 962 автор темы: Это что б вопросов не возникло

что б вопросов не возникало надо среднюю по отрасли платить . А по закону - самое меньшее - минимальную заработную плату за полный рабочий день . Насколько я знаю прожиточный минимум и минимальная зарплата - не равны

мама
Екатеринбург

Аноним 962 автор темы: Правильно?

Ну гуглу хоть откройте, 11 280 руб и плюс УК

мама
Екатеринбург

Вы должны платить МРОТ. Мой бухгалтер мне говорит, что меньше 15-ти - уже подозрительно, вызывают на беседу в налоговую.

Аноним 962
автор

Базилика,
В принципе, я так и думала.

Аноним 962
автор

А ещё вопрос. А вдруг, какой-то месяц у меня не получится з/п даже эти 15 выплатить. Что тогда? Работников 3

мама
Екатеринбург

Аноним 962 автор темы: А вдруг, какой-то месяц у меня не получится з/п даже эти 15 выплатить

Автор вы серьезно чтоль? Трудовой кодекс вам в помощь. И налоговый :-) и рядом уголовный. Я ж не зря задала вопрос :-)

Аноним 788

Аноним 962 ,
Штраф. С ифнс " понять и простить" не бывает.
Либо все увольняются и в конверте
Либо без содержания на время ( но это подозрительно)

Аноним 181

Автор, там ещё куча отчётности.
Вам 100% нужен будет бухгалтер или аутсорсинг.
Оклад платить придется в любом случае: есть у вас доход или нет- это никого не интересует.

мама

Аноним 962 автор темы: А ещё вопрос. А вдруг, какой-то месяц у меня не получится з/п даже эти 15 выплатить. Что тогда? Работников 3