Повышение и новая зарплата

Аноним 671
автор

Мужа повышают в должности. С начальника отдела до зам директора (в определённом направлении). Человека с этой должности увольняют. Всё это не за великие заслуги мужа, а потому что в фирме сложные времена и необходимо сократить штат. Естественно его зп будет меньше нынешнего зама. Генеральный вызывает на разговор по поводу того, какую зп хочет мой муж. Вопрос - как правильно и аргументированно, максимально выгодно для него провести разговор. На своей должности он 6 лет, в фирме 10или11. По рынку он смотрел зп в подобных должностях, но там же с учётом опыта, суммы почти в 2 раза больше, чем он сейчас получает. На столько говорит не поднимет.

мама
Екатеринбург

а муж то сам не знает что сказать?

Екатеринбург

Капец, автор, у вас муж замдиректора, неужели он сам не в состоянии решить этот вопрос
При чем здесь вы?
Мне такого не понять

Аноним 671
автор

Zezka,
Он волнуется, опыта нет, бывший сотрудник вряд ли введёт в курс дела, сомневается
Думаю чем его поддержать

Аноним 671
автор

красная роза,
Он пока начальник отдела, и замом будет не фирмы, а только своего направления

Екатеринбург

Аноним 671 автор темы: Думаю чем его поддержать

Доверие-лучшая поддержка.
Он сам в состоянии все решить.
Вы можете только его выслушать и вселить уверенность
Ничего бы я советовать не стала, я ему не мама. Поддержать морально да. Совет нет

Макарошка

красная роза: Мне такого не понять

Мне не понять когда плевать, пусть сам думакт, ты ж замдиректор. Жена должна поддержать муже, что такого то?

Аноним 671 автор темы: Он волнуется, опыта нет, бывший сотрудник вряд ли введёт в курс дела, сомневается

Это понятно.

А функицонал тот же будет, что и у старого зама? Нового не накидают сверху?

Аноним 671
автор

Инкогнито,
Не знаю

Екатеринбург

Инкогнито: Мне не понять когда плевать,

Я могу сказать откровенно-да, я не могу дать совет в этой области. У меня столько ума нет. Я не руководитель и никогда им не буду, с чего я буду советовать?