Посоветуйте пожалуйста....как быть

Аноним 106
автор

Живу в небольшом поселке. С работой у нас оочень напряжно .Работаю два года бухгалтером с минимальной зп. Работа постоянная. Предложили пойти администратором в мед центр с зп в два раза больше,график 2 /2. Вот всё сомнения берут... И зп нормальную хочется и знаю,что если с текущего места уйду, на постоянное место больше не возьмут...

бабушка
Екатеринбург

Аноним 106 автор темы: зп в два раза больше,график 2 /2.

я за этот вариант.

мама
Екатеринбург

А что останавливает? Почему возвращаться надо будет?

Аноним 364

Аноним 106 автор темы: знаю,что если с текущего места уйду, на постоянное место больше не возьмут...

а то, куда зовут - непостоянное?

хочу стать мамой
Екатеринбург

А медцентр давно работает, востребован среди населения? Может, там шараш-монтаж типа диагностики вен и прочая фигня?

просто посетитель
Санкт-Петербург

Аноним 106 ,
Мало данных. Есть ли семья, как с жильём, как с амбициями.
Администратором пойдёте - это, как правило без перспектив.
А бухгалтер может рОсть и рОсть, было бы желание и здоровые амбиции. И на одной работе и вашем посёлке этот рост не закончится.
Если вы не планируете дальнейшее свое развитие, то, конечно, в администраторы...

Екатеринбург

График хороший. Наверное вас смущает, что работа другого рода. Решайтесь. Чем больше проработаете на одном месте, тем труднее будет решиться уйти, сменить его.

Аноним 799

Бухгалтерия не уйдет от вас вы можете и как подработку брать мелких фирм отчеты им делать.

Аноним 106
автор

FlashMemory,
Постоянное

Аноним 106
автор

BUZZY,
Медцентр востребован. Около 4 х лет у нас функционирует

Аноним 106
автор

Лалака,
Семья есть. Муж, ребёнок садичный. Перспектив роста на данной работе нет. Кроме как до глав буха повисят, а там зп немного больше, чем у обычного бухгалтера, а работы выше крыши

мама
Екатеринбург

Какая прелесть, Москва стала небольшим поселком!))

Аноним 106
автор

Каллада,