Сменить ли работу???

Аноним 810
автор

Мне 45, работаю инженером в хорошей федеральной конторе. Работа спокойная, коллектив хороший, недалеко от дома, начальство адекватное, все больничные/отпуска по трудовому кодексу. Отпрашиваешься когда нужно. Зп вот невысокая 25-30. В общем, спокойное уютное болотце )) Мне там комфортно.
И вот неожиданно поступило приглашение на другую должность в коммерческую фирму. Работа напряженная, стрессовая, в высоком темпе, задержки, необходимо будет многому новому учиться. В основном молодые все, дерзкие, мобильные. Была на стажировке несколько дней, принцип работы понятен. Но очень неудобно добираться, находится в промзоне, не погулять в обед, не воздухом подышать. Зато зп от 50 и выше.
Хочется мнений со стороны. Что выбрать - спокойное и родное болотце без перспектив, или деньги??? Боюсь, что всегда буду на нервах и вымотанная в последнем случае

Аноним 517

Не великая разница в деньгах. Если нет материальной нужды, оставила бы все как есть.

Аноним 810
автор

Аноним 517: Не великая разница в деньгах. Если нет материальной нужды, оставила бы все как

Дак есть нужда )) Ипотека, мать ее

Аноним 103

Учитывая свое финансовое положение, я бы работу сменила. Если материальных проблем нет, сидела бы на месте. У каждого же свои приоритеты.

Екатеринбург

Аноним 517: Не великая разница в деньгах.

в 2 раза? это очень большая разница. Вот 80 и 100 - уже не большая разница, да.

мама
Екатеринбург

Работаю так, но рядом с домом. Может поискать предложения по ЗП аналогичные, но поближе? Далеко однозначно не хочу больше ездить, устала....

мама
Екатеринбург

Аноним 810: задержки

Не зарплаты, надеюсь)))
Выбирать вам - болото без денег или стресс с деньгами. Лучше золотую середину поискать.

Аноним 810
автор

ДожDinka:
Не зарплаты, надеюсь)))

Нет, зп белая и вовремя. Задерживаться по времени

Так Себе....

Аноним 810: Работа напряженная, стрессовая, в высоком темпе, задержки,