Научите меня продавать!!

Аноним 479
автор

Нет опыта в этой сфере. Подруга предлагает зарабатывать таким образом. У неё выход на фабрику, она может там делать заказ и отправлять мне. Моя задача искать клиентов. То есть оптовиков и магазины, которые захотели бы купить мой товар на свою продажу. То есть мне нужно им предлагать купить по предоплате. Чтобы мне свои деньги не тратить. Они должны платить за товар и за доставку карго.

Я очень хочу этим заняться. Но у меня нет опыта в этом.

Кто этим занимался, подскажите хоть что нибудь.

Модераторы, пожалуйста, не закрывайте тему. Я ничего не продаю. Просто хочу посоветоваться

просто посетитель
Екатеринбург

По-моему, это либо дано, либо нет.
Вот точно знаю, продавать не мое. Даже соваться не буду. Хоть какие золотые горы мне предложи.

Аноним 725

GALAktika-Z: По-моему, это либо дано, либо нет.

можно научиться, если но захотеть

Аноним 479: Я очень хочу этим заняться. Но у меня нет опыта в этом.

опыт- дело наживное. но как вас учить -то он-лайн?

Аноним 783

GALAktika-Z: По-моему, это либо дано, либо нет.

нет. я научилась. и хорошо получалось. но да - не мое. поэтому добровольно не подпишусь.

Аноним 608

интересная тема научите меня....а зачем это мне к примеру

Аноним 479
автор

Аноним 608 ,
Здесь любят учить как и что делать. Поэтому и написала

будущая мама
Екатеринбург

Аноним 783: нет. я научилась

И я умею. Но только за счёт того, что у меня мегаопыт и огромные знания. Заниматься этим не хочу, хоть за этим стоят очень большие деньги.

Научиться можно, автор. Только если вы это дело не полюбите, получите отвращение от работы. И только.

Аноним 739

GALAktika-Z: По-моему, это либо дано, либо нет.

+++ так же считаю

ну и что: можно научиться, если но захотеть

Как- то прикидывала. Хотела быть провизором, в аптеке работать, лекарства делать. В реалиях сегодняшнего дня 200% не смогла бы в аптеке работать, когда надо покупателю втюхать все, что подороже, и ещё сверху фигни какой-нибудь.