Кем вы работаете и получаете хорошую зарплату?

Добрый день, 40 лет, семья,дети, муж. Работа бухгалтером, с зарплатой 35 тыс. Развития никого, хотелось бы зарплату побольше, тыс 40-45, кем вы работаете, получаете хорошую зарплату, готова поменять сферу работы.

Аноним 228: готова поменять сферу работы.

ну как поменять-то?я вот не очень понимаю
Вот я работаю инженером в энергетике, устанавливаю газовую автоматику. Получаю около 50. как вы будете менять свою профессию на мою?

Автор, это хорошая зарплата, если ты один и молод

Архитектор
100-150 чистыми. ИП
Перспектива роста дохода, работаю над этим

Аноним 228,
А муж сколько?

менеджер по продажам, зп до 100 тр, считаю хорошая

перепись Алигархов началась

Продажи. По-разному. 50-100. Можно больше. Оклад маленький. 25. Остальное, как выйдет.

Аноним 228: бухгалтером, с зарплатой 35 тыс.

Развивайте, это возможно
Вы можете свой доход до 100 точно поднять.
Профессию не меняйте, потеряете время.
Развивайте то что уже у вас есть . Если получать новую профессию, то потом ещё и опыт по ней нужно получить. А это не просто, конкуренция большая везде. Вас просто откинет на 5-10 лет назад.

*Все анонимы*: как доп доход ведение нескольких небольших фирм.

не просто их найти(((

Аноним 228: тыс 40-45, кем вы работаете

у меня 45 я бухгалтер, кажется что тоже мало((( мужа нет

Camaro: перепись Алигархов началась

Да ждём "фу" на зп в 100-150

Станьте главным бухгалтером большого предприятия. Это 100-150-200-250

Профессия в нике. Зарплата 50...70

Можете поискать тем же бухгалтером, но с бОльшей зп. Но опять же бухгалтерия она разная хоз.расчетное предприятие или бюджет, первичка или какой-то участок ведёте. Какой у вас опыт и уровень знаний? Может вы как специалист больше и не стоите.
А если и хотите развития, то можно искать работу зам. Гл. бухгалтера, но это если тянете.

Хирург
Зарплата 60-80, как поработаешь
Учится правда ооочень долго