Куда податься?

автор

Всем добрый день! Дано : 26 лет, 2 детей (4 и 6), муж, образование средне-специальное (бухгалтер-экономист), вышки нет. Дети в садик. Нужна работа. Рядом с домом (центр), с 8 до 17 (садик до 18). Делать умею все, если этого захочу! Обучаюсь вроде всему быстро (опять же, если будет интересно)..а сейчас мне интересно все, после 6 лет сидения дома. Дети не особо частоболеющие...среднячок))) но край муж на подхвате где то будет, сможет убежать с работы. Бабушки, дедушки есть, но рассчитывать не могу на них, ибо тоже работающие..молодые))) Опыта нет...от слова совсем! Знаю лишь все песни из мультиков, все серии мультиков, даже могу уже их озвучивать. До декрета работала, неофициально...в магазине кожгалантереи, в меховом Капитоль, где то ещё уж не вспомню)) Как ‘красиво’ составить резюме?! На собеседование идти боюсь жутко, хотя язык подвешен, себя отстоять и преподнести смогу))) Куда податься?! Куда пойти работать?? Как искать ее, такую работу?! На какую зп рассчитывать?! Вообще я люблю животных, очень люблю...даже в зоомагазин согласна была бы пойти...но график...они все почти до 22...в мечтах конечно куда нибудь бы в клинику))но образование не подходит... И ещё, вышка сейчас большую роль играет?? У меня план такой..если работа будет интересная, и там потребуется вышка по специальности, я готова буду пойти учиться, но если она принесёт мне карьерный рост...а если нет, то и нафиг она мне не сдалась. А вообще у меня есть огромный плюс - я больше не пойду в декрет, точно...мой лимит исчерпан!

Аноним 762
Anonim Anonimovna:
26 лет, 2 детей (4 и 6),
. :good: Молодец! Автор, я хочу Вам только удачи пожелать! Все у Вас получится!
автор
Аноним 762
, Я Вас от души благодарю!!))мой муж говорит так же...как он сказал ‘уж кто кто, а ты не пропадёшь, прорвёшься’...ну дай бог конечно :gy:
Аноним 799
Anonim Anonimovna:
На собеседование идти боюсь жутко, хотя язык подвешен, себя отстоять и преподнести смогу)))