Голосуй за врача!

Вопрос менеджерам по персоналу крупных сетей

АнониМ автор темы
Екатеринбург
Почему кассирами, поварами работают в основном жители ближнего зарубежья? Русские не идут на маленькую зарплату? Или другие причины?
Почему возник вопрос. Пыталась устроиться в Магнит кассиром. Зарплата устраивала. Не взяли без объяснения причин. Я русская, высшее образование, но работа кассиром устраивает. Правда опыта кассиром нет.
НаталЪя
Екатеринбург
мама
АнониМ:
работа кассиром устраивает. Правда опыта кассиром нет.

это как?
я не менеджер по персоналу, но постараюсь ответить - это не ваша работа, на вас компания потратит время на обучение, вы выйдете в смены и не сможете работать, ваши амбиции и возможности больше, чем кассир в магните.
Это очень тяжелая работа , да и там нет просто кассир - там все продавцы универсалы - и за кассой, и выкладка товара, и приемка тележек, и фасовка (сыр например), и списание брака, и инвентаризации - универсальный боец.
Туда берут людей попроще, с хорошим здоровьем, без особых амбиций.
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать...
Anonymous
Екатеринбург
АнониМ
,
высшее образование эйчаров сразу напрягает: дауншифтеры не приветствуются, особенно с опытом работы на соответствующих должностях. Потому что сбегут при первой возможности, и снова надо подбирать человека.
Аноним 368
Екатеринбург
В Магните не сахар. ЗП мизер. И цены постоянно неверные.
НаталЪя
Екатеринбург
мама
Аноним 368:
ЗП мизер.

зп не мизер, в магазине с хорошим товарооборотом около 30, а для неквалифицированного труда - это хорошая белая зп, есть возможность подработки, еще до 12 смен плюсом, но это пахать по 12 часов почти без выходных, или выходить на помощь в другие магазины на ревизию например - это тоже оплачивается.