Где найти заказы по уборке ?

Аноним 440
автор

Девушки, добрый вечер !
Решила подключить к основной работе подработку ,уборка квартир -домов ,посмотрев в интернете предложения ,поняла,что спроса особо нет ,либо поиск претендентов происходит на каких то неведомых мне площадках.Подскажите пожалуйста, кто в теме ,где и как искать .

Аноним 672

имхо, те, кто может себе позволить домработницу в дом, не возьмут первого встречного непонятного, обращаются в агентства, либо сарафан...

хз, как туда залезть....

Екатеринбург

А как вы совмещать планируете или у вас есть свободные дни? И какой район интересует? Я искала, писала здесь в теме, но так и не нашла. И две подруги у меня в поиске

Аноним 440
автор

С совмещением проблем нет ,рассматриваю практически все районы .Абракадабра ,

Екатеринбург

Аноним 440 ,
А рекомендаций нет раз только решили начать работу в этой сфере? И опыта тоже нет получается? Тогда реально сложно. Не каждый пустит в дом незнакомого(

Аноним 440
автор

Абракадабра ,
Всё верно ,кризис есть ,рекомендаций нет )есть только личный опыт ведения хозяйства ,знание проф.химии,понимание уборки дорогих поверхностей и пр.
Меня моральная сторона больше смущает ,получится ,нет в обслуге быть ,в остальном препятствий не вижу.

Екатеринбург

Вам сюда- я здесь искала
https://www.u-mama.ru/forum/women/job/707491/51.html#sn_1264

Екатеринбург

А что в моральной стороне не так? Вы про отношение как к обслуге? Ну это, мне кажется, от людей зависит. Мне вот помощница нужна, но чтоб качественно прибиралась, по-быстрому и я могу, а вот прогенералить времени нет, а хочется)

мама
Екатеринбург

Приходите ко мне! Мне надо прогенералить и окна помыть. Только если вы ценник задирать не будете. :)

Екатеринбург