Лучший врач назван!

Как считают отпуск ?

Аноним 124 автор темы
Екатеринбург
Здравствуйте всем! Вопрос такой : на работу устроилась в мае 2018г, получается работаю 1 год 5 месяцев. За это время отгуляла 28 дней, хотела в конце октября взять несколько дней отпуска (надо съездить по делам). Мне говорят что отпуск я уже отгуляла и могу только без содержания написать. Так ли это ?
Нетменя
Екатеринбург
В декабре 2018 Вы могли взять первый отпуск продолжительностью 14дней (после 6мес работы). Пишу примерно, тк непонятно когда Вы вышли на работу - в начале, в середине или в конце месяца.
С 2019 Вы должны стоять в графике отпусков на 28дней.
Есои в декабре вдруг не ходили в отпуск, то эти дни просто перенесли на новый период.
У меня так ещё с 2017 года остались дни)
Аноним 155
Екатеринбург
Аноним 124
,
отпуск положен за рабочий год, отсчет ведется от даты приема на работу. 28 к.д. отпуска вы отгуляли за первый рабочий год, 2018/2019, в мае 2019 г. начался второй рабочий год и возникло право на отпуск. вообще-то, предоставлять отпуск обязаны в соответствии с утвержденным графиком отпусков. т.е. если вы за весь период работы отгуляли всего 28 к.д. отпуска, то за текущий рабочий год отпуск вы еще не отгуляли.
Аноним 124 автор темы
Екатеринбург
Нетменя,
Аноним 155,
спасибо! Оформлена с 10 мая. В отпуске была с 1 февраля 7 дней, в конце апреля 7 дней и 14 дней в августе. Вот и мы с мужем думаем что должны у меня ещё отпускные дни быть. Работать за меня есть кому, видимо просто не хотят дни считать
Аноним 155
Екатеринбург
Аноним 124:
Работать за меня есть кому, видимо просто не хотят дни считать
чего там считать-то? с 10.05.2019 у вас наступило право на отпуск 28 к.д. за второй рабочий год. делить отпуск на части без вашего согласия права не имеют. предоставлять его обязаны в соответствии с графиком. только мне кажется, что ваш работодатель ТК РФ соблюдать не собирается.