Лучший психолог года

Репетитор-сопровождающий - это востребовано?

Аноним 556 автор темы
Екатеринбург
Я учитель с большим опытом, высшей категорией, но репетиторством никогда не занималась, т.к была полностью задействована в школе. Сейчас у меня одна ставка, зарплата сильно упала, надо как-то выживать. И вот у меня родился такой "бизнес-план".
В недалеком будущем я перееду в новую большую квартиру, в новом жилом комплексе, где будут жить также и ученики из моей школы. Хочу оборудовать отдельную комнату именно под занчтия с детьми - парта/стол, доска, вся учебная литература. С детьми хотела бы заниматься и индивидуально, и в мини-группах. Могла бы просто снять с родителей груз выполнения домашнего задания - детки бы это делали под моим контролем. А ещё могла бы, уходя на работу, брать с собой и несколько деток, также и обратно приводить. Всё равно по пути. Школа не очень далеко от дома, но есть одна оживленная дорога.
Вот как вы думаете - это провальная идея или есть шансы, что я буду востребована?
Ну, и я совершенно теряюсь в расценках за такие услуги, вроде бы соседи все будут, да и ученики знакомые...
Одним словом, покритикуйте или поддержите...
LUCKY ME
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 556:
Вот как вы думаете - это провальная идея или есть шансы, что я буду востребована
Будете .
Аноним 556:
Одним словом, покритикуйте или поддержите.
Ну какая критика ? Просто вам нужно будет найти своего ученика ( родителя ).
Аноним 556:
есть шансы,
много .
AMETRINE
Мария Ф
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 556,
зачем вам сопровождение? Сделайте упор на репетиторство. Только если ДЗ выполнять, то родителей больше комплекс рус+мат+англ интересует, ну и устные. Вы предметник или учитель началки?
По прихоти своей слоняться тут и там. (с) А.С. Пушкин
kittikat
Екатеринбург
просто посетитель