Расскажите про повышение зарплаты воспитателям

Ник
автор

Дали уведомление о повышении. Оклад удивил) - 19 тыс
Где подвох?

мама
Екатеринбург

Это я: Где подвох?

там где и у остальных бюджетников. Подняли оклад-урезали стимулирующую

Аноним 193

Это я,
Нам ничего не давали. Но, думаю, будет примерно так

Колубара: Подняли оклад-урезали стимулирующую

Хорошо бы, не сильно уменьшилась зарплата в итоге.

мама
Нижний Новгород

Как бы ещё каких дополнительных функций не навешали под этим "соусом". У нас любят бюджетникам три копейки прибавить, чтоб семь шкур содрать

Аноним 934

Это я ,
Ой автор,чвас расстрою.Я врач,нам недавно повышали зарплату,ну как водится,раструбили по всем каналам,в результате оклад повысили,стимулирующие снизили,в итоге зарплата стала ниже! Пожалуйста!!!Не надо нам больше повышать! Я и так уже на трёх работах работаю, четвёртую не потянуть ????

Аноним 88

Ой не верю

просто посетитель

На 4% всем бюджетникам осенью обещали..
Вроде, больше ничего не предвидится.

Аноним 9

И нам объявили, в итоге оклад больше, стимул меньше. Но заведующая сказала, что должна зарплата такая же остаться. Посмотрим.

Анонимчик

Бюджетникам, военным на 4.3% с 1 октября было

Аноним 691

нам на триста рублей в итоге повысили, бюджет, не детсад. Со знакомым разговаривала - ему на 7 тыщ, он первый год работает без категории, стимула практически нет - ему заметно, доволен.

мама
Екатеринбург

Аноним 413,
Ибо нефиг губу то расскатывать

просто посетитель

Аноним 691,
Я тоже довольна буду. Стимул в садике и практически не платят. А зарплата- это гарантированно.

Аноним83

Не радуйтесь, прошло собрание, оклад подняли, фонд на стимул уменьшили, в итоге зп не изменится. Это они наверх сообщают, что повысили зп на столько то процентов, а на местах, в регионе просто урезали стимулирующий фонд.
Работаю на ставку, т.е. 2 дня работаю, 1 выходной, 1 категория, зп 22-23, оклад 10, остатки в зарплату, там не угадаешь.