Лучший психолог года

Хочу уволиться с "престижной"работы и стать преподавателем английского языка.

Аноним 868 автор темы
Уфа
Мне 33 года,по специальности я "Специалист по социальной работе".Окончила университет в 22 года и сразу устроилась работать в госучреждение.Зарплата была копейки,но была надежда "вырасти" в должности,работа казалась достойной.Когда спрашивали где работаю,гордо отвечала:"Пенсионный фонд России".По выходным работала часто,и это стало нормой. Работа очень не нравилась,но не хватало решимости уволится и искать работу по душе.Два раза сходила в декрет,плюсы "белой" зарплаты конечно есть.Получила декретные выплаты и пособия до 1,5 лет.Через полгода заканчивается второй декрет.На работе настаивают,чтобы вышла сейчас,но я не хочу!Вообще в принципе выходить туда не хочу.В декрете стала заниматься изучением английского языка,подтянула его до хорошего уровня,поступила в магистратуру заочно в педагогический ВУЗ.2 года нужно будет учиться ещё.Учеба очень нравится.Мама и муж поддерживают,помогают с детьми.Но в последнее время какие-то мысли опять "А смогу ли?А может не стоит уходить с насиженного места,а вдруг не получится?"Конечно,я полна решимости идти вперёд и менять профессию,но иногда нападают сомнения.Хотелось бы послушать доводы ю-мамского коллективного разума!К слову сказать, зарплата по прежнему не ахти!17-18 тысяч в месяц,с учётом премирования среднегодовая з.п. в районе 25-30.Хотелось бы послушать мнения со стороны.Всем спасибо!
BUZZY
Екатеринбург
хочу стать мамой
Идите в платный образ. яз. центр, но там ещё продавать услуги надо бы уметь. Вы бы хоть репетитором пока попробовали поработать - вдруг, преподавание - вообще не Ваше.

сходите ещё и обучитесь на курсах для получения языковых сертификатов (или как это называется), Ваша цена как препода тогда ещё выше будет
ПумаLux
Екатеринбург
мама
Вы планируете работать в школе или в специализированном детском центре?