Бухгалтеры, сколько вы получаете за ведение ИП

Аноним 168

Холодильник: Я бухгалтер, но с отчётностью не работала

ИП что там сложного. УСН, ЕНВД? раз в год отчет на УСН, раз в квартал на ЕНВД. Налоги, взносы заплатили.
Документы выставить и платежки разнести.
ИП то вам что говорит? какую то сумму называют?

Аноним 487

Аноним 168: ИП что там сложного

Не ООО на ОСНО, конечно, но.... Но УСН доходы минус расходы с наемными работниками и неплохими оборотами, например, все-таки требует определенного опыта и знаний.

Екатеринбург

Аноним 168: ИП что там сложного. УСН, ЕНВД?

Аноним 487: Не ООО на ОСНО, конечно, но

И ИП с НДС и на ОСНО бывают, и с кассами заморочек хватает, да и на УСН тоже крутиться надо, с их закрытым перечнем расходов.
Я вот недавно столкнулась с бухгалтером, который не в курсе ставок 7 и 5%, например.
И нулевки по ЕНВД умудряются сдавать.

Аноним 168

НЕШОКОЛАДКА: Я вот недавно столкнулась с бухгалтером, который не в курсе ставок 7 и 5%, например.
И нулевки по ЕНВД умудряются сдавать.

ну да, всякое бывает. У меня как раз льготная ставка 7.

Аноним 487: все-таки требует определенного опыта и знаний

ну бухгалтер же спрашивает)))) Я так понимаю она спрашивает сколько попросить, а не сколько работать)))

Аноним 487

Аноним 168: Я так понимаю она спрашивает сколько попросить, а не сколько работать)))

Вот честное слово, завидую иногда такой незамутненности

бяка -бяка

1500 в квартал, муж платит, грузоперевозки, там только отчёты в основном, наёмных работников нет

Аноним 675
автор

Аноним 487: Ну вы-то чувствуется невзъе.....й бухгалтер

Модератору жамкаю, нервничайте в другом месте

Аноним 675
автор

Информация в теме написала минимум, все кто фукают, вы начинали с огромным опытом что ли?
Аноним который матом разговаривает, это вообще жесть, такой колхоз из вас прёт.

Екатеринбург

Холодильник: Информация в теме написала минимум