Вопрос к менеджеру по персоналу.

Аноним 675
автор

Добрый вечер.
Подскажите, что ответить на собеседование на главный вопрос, почему уволилась с прошлого места работы? Ухожу из-за начальства, читала, что лучше этого не озвучивать. Руководство сменилось недавно, с новым я не смогла найти общий язык. Другую объективную причины я не нахожу, что сказать. Территориально организации находятся рядом, зарплата немного меньше, должностные обязательности, профиль идентичны.

Аноним 155

Ну что вам сказать, у меня стаж 15 лет в hr сфере и я за правду, я ведь все равно её узнаю, когда буду звонить и брать рекомендации. Тут вопрос ведь в том, как это сказать. И да, я понимаю что не все руководители идеальны, так же как р сотрудники. Поэтому говорите об этом , просто корректно и тактично. И ещё есть один плюс а этом, вы точно будете знать какой тираж руководителя не ваш, это тоже нормально, когда будете на собеседование с руководителем, обращайте на это внимание.

Аноним 450

Аноним 675: Руководство сменилось недавно, с новым я не смогла найти общий язык.

считаю дело в Вас....Вы не смогли найти общий язык
и да может Ваше качество работы не очень

мама
Екатеринбург

Аноним 450: считаю дело в Вас....Вы не смогли найти общий язык

А я считаю, что это совершенно нормально)) не смогла найти подиход и все, не рабство,чтоб к каждому подстраиваться. Зачем вылезать из кожи и искать общий язык с неприятным человеком?

мама
Екатеринбург

По теме: говорите, как есть. Сменилось начальство, не сработались, ушла.

Ra.
мама
Екатеринбург

Znayka ,
Вот согласна, это новое начальство может быть женой какого нибудь брата гендиректора без образования... бывает и такое, я тоже за правду.

мама
Екатеринбург

Аноним 675: Ухожу из-за начальства,

Не совпали религиозные взгляды, они не признавали, что я богиня

просто посетитель
Екатеринбург

Есть хорошее понятие - конфликт интересов

Аноним 450: считаю дело в Вас....Вы не смогли найти общий язык