А как вы начинали работать методистом в ДОУ?

Аноним 489
автор

Сразу ли вы были с опытом или только из воспитателей перешли? С чего начинались ваши первые дни, как разобрались с документами, кто помогал и подсказывать? Как восприняли коллеги и стали выполнять ваши рекомендации? Перевели меня на должность, есть нужное образование, но нет опыта. Хочу рассказа и совета знающих.

Аноним 834

Предложили эту должность. 12 лет работала воспитателем. Не моё. Педагоги меня восприняли хорошо, я много знаю, помогала в методическом плане. Но по семейным обстоятельствам отказалась, хотя ждут обратно, перешла обратно в воспитатели. Много, очень много отчётов, аттестации, конкурсы. Если ты на больничном, или в отпуске, никого не волнует, отчёт напиши, сдай вовремя, потому что только сам знаешь как писать и что писать. Особо не помогали вышестоящее руководство. Да я и сама не люблю спрашивать, вертелась, крутилась, могла спросить у коллег-методистов из другого садика, с которыми я в хороших отношениях, но чисто верхушки, глубже погружалась сама. Кому-то понравится, мне нет. Времени меньше на семью, отчёты задушили. По зарплате меньше, т. к категории нет, переходя с воспитателя с высшей категории просто на методиста, ждать 2 года, чтобы идти на первую. Ушла и не жалею. Возвращаться не планирую.

Аноним 489
автор

Аноним 834 , Спасибо. Мне сказали что категории не будет у методиста, что только у воспитателя. Как у воспитателя, у меня есть. Получается, что все таки она будет?

Аноним 834

Методист, это педагогическая должность. Категории должны быть. Через 2 года, имея результаты, вы имеете право написать заявление на 1 категорию. Или на соответствие занимаемой должности. В разных садиках все по-разному.

Аноним 60

Так вы поди не методист, а зам.зав по штатному, потому и категории нет. Переходила много лет назад из воспит. Разбиралась потихоньку сама. Основные документы ведь есть у вас, начинайте по образцу.

Аноним 722