Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вчера купила телек в Эльдораде не специально объехали несколько магазинов как всегда там на них меньшая цена было - а мне уже который человек говорит - там техника фиговая , нельзя покупать . И вот что значит фиговая ? Значит в Норд везут из Китая а в Эльдорадо в Тавде что ли ее собирают ?
Мне кажется все зависит от техники а не от магазина - купила на всяк случай 2 года допсервиса . Кто нить пользовался ? Были проблемы ?
Какой им смысл вооще че то спецом некачественное впаривать то.Щас все свои права потребителя знают.
Немного наблюдений-
Подхожу к стойке оформления - там девица с заявлением- типа сдала товар обратно потомушта эльдорадо ее обмануло- неправильно ей все про него рассказали, а товар качественный- девица вся дымилась , потом подошла еще одна активная мадам стала требовать визитку с сервисом , ей сказали на чеке все написано - но она настаивала и все это в то время пока девушка общалась со мной непрерывно -короче блин железные нервы надо иметь консультантам.
Надо идти и обменять, а то продавцы итак с покупателями не сюсюкаются. Кто-то десяток яиц не пойдет менять, кто-то на бытовую технику рукой махнет, а завтра что будет. За свои права надо стоять горой!!!!!! %O
+100 сама столкнулась. Пока не разоралась там, менять не хотели нам двд. Натурально-мурыжили часа два. Ну да я беременная была, шибко нервная. Орала на весь магаз-стыдно вспоминать, только после этого концерта нас обслужилы. Уродцы.
Чего менять то я его еще домой не привезла,телек то.
Я то спрашивала почему народ говорит что техника там не такая как в остальных магазинах то ?
А это еще зачем?!
Сервис вам и так предоставляется по гарантии от производителя.
А эти сервисные программы от продавца чистое разводилово.
%)
обычно в инет-магазинах цена ниже, да и с др. магазинами разница в сотню рублей....
А какой именно магизин Эльдорадо здесь все ругают? 8 марта-Большакова?
Брала как то блендер в Эльдорадо (Эленберг кстати), работает....
Повезло мне, наверное.
вот этим эльдорадо и зарабатывает, и с лихвой окупает все свои "низкие" цены. развод это чистой воды
да у всех бывает некачественные товары.... я с техносилой дважды рулилась... еще до сих пор рулюсь... больше там ничего брать не буду... а в эльдорадо покупали технику... как - то ничего... повезло...
Ага, предоставляется. У нас ровно за неделю до НГ телевизор, купленный в Эльдорадо сломался. Он на гарантии. Позвонили в сервис, нам сказали: "Привозите 6-7 января, починим к концу месяца, может быть (как такую дуру повезешь, фиг знает). Или к концу января ждите мастера". А сейчас главное украшение стола что? Правильно, телевизор. Чтоб не портить НГ, вызвали оттуда же мастера, на следующий день пришел, починил (1300 руб.) Кстати, телефон сервиса был на чеке. В другое время, может и поборолась бы за свои права потребителя, но перед праздниками ни времени, ни сил на это не было.
Нас тоже надували, но не в Эльдорадо, а в Кардинале. Первый раз когда сотики покупали-у одного батарея была вставлена сломанная, а у другого (кстати последнего с витрины) немного стёклышко экрана было затёрто (как будто потаскались). Пришли с разборкой, а они говорят, что в первом случае мы батарею спецом сами заменили, а во-втором - потаскали. И последний раз (в Кардинале) покупали очиститель воздуха. Всё обсмотрели--вроде нормально. Домой пришли,увидели отломанную защёлку (он закрывался, но кусочка небыло). Больше мы в Кардинале не отовариваемся.
Может и так,токо гарантии обычно на технику на год а ы жк телеках мне сказали что на выгорание пикселей гарантия не распространяеца.
Да ладно про пиксели - тут еще плюсом едет два года к гарантии магазина или сервисного центра чтоли - типа ы случае чего товар меняют.
И типа сами привозят отвозят - я так понимаю это типа страховки- на самом деле есть не только в Эльдорадо - щас многие магазины этим промышляют.
вот и я про то же.
Фу! В Эльдорадо больше я ни ногой, лучше без чего нить обойдусь, если в другом магазине этого не найду. Собрались мы перед праздниками большой ЖК телик купить, поехали по всем магазам для сравнения ну и чтоб прицениться. После М-видео, двинули в Эльдорадо на Радищева. Висит там теликтакой, какой хотели, но цена заметно снижена. Спрашиваю у одного "консультанта" в чем причина снижения цены? По виду заметно, что он ваще не в теме, начинает плавать. Рядом висит такой же телик но по нормальной цене. Он смотрел, смотрел, а потом такую нам лажу начал гнать про распродажу остатков, потом про какуюто новогоднюю акцию... Начинаю его пристально разглядывать, и замечаю, что одна из ламп подсветки на задней панели выключена, остальные 2 работают. Спрашиваю почему? Он грит просто выключена. Я грю: Влючите. Он убегает за другим консультантом. Приходит это второе чудо и с таким совершенно спокойным видом нам заявляет (дословно) : Так эта лампа подсветки не работает, она сгорела, отжила свой век. И ржет! Я спрашиваю почему не указано на ценнике поломка или брак? Они чета мычат и испаряются оба. Мы с мужем в ауте разворачиваемся и направляемся к выходу. Боковым зрением вижу, за нами буквально бежит этот первый консультант, типа вы че, вы куда, а как же телик, давайте подберем вам другой!!!! Капец!!! Мой уравновешанный муж, прямым текстом посылает его лесом. Зато как они нам прогоняли про сервисную программу: А вдруг он упадет, а вдруг сломается, телик дорогой, и ты пы...
МамаСлавы, если честно, то такая ситуация может произойти в любом магазине техники. Никто Вас не заставляет покупать именно в этой фирме: что-то не устраивает - идите в другую. Я считаю, что в настоящее время есть достаточно большой выбор фирм, торгующих техникой. У нас дома 95% техники куплена в Эльдорадо. Есть и Эленберг. Пока все работает нормально (тьфу-тьфу). Правильно тут еже писали, что все зависит от конкретного товара, а не от магазина.
+1. Большая комиссионка. Вот уж куда точно ни за что не пойду.В прошлом году по дури купили сыну ДВД (один из залежей) - не работает. Поехали возаращать, а у них там этих количество возвратов пости равно количеству покупок, такая же очередь.
А мне подарили карточку наминалом в 1000 р. эльдорадо .теперь даже не знаю где и отоваривать у всех такие не одекватные эмоции по поваду эльдорадо . как быть?
+1000
А где сейчас эльдорадовские скидки???? :)
Я думаю консультанты там с недоработкой точно .Я купила тоже со скидкой ( она кстати в инте магазине у них прописана)при этом стоят рядом два похожих друг на друга - токо модели цифиркой различаются - в чем спрашивают люди разница - а ни в чем типа в дизайне.А разница на 3 тыщи.
Потом в инете уже посмотрела в более дорогом есть еще функции доп -о которых консультант знать обязан.
Я вот почитала вас греюсь - может со скидками могут че нить подсунуть а с другой стороны мне ведь этот с витрины не продают - сказали с дальнего склада послезавтра привезем.Вот так.
Но по крайней мере про другие магазины не ходят слухи что это магазин восстановленной бытовой техники.
Интересно где они стоко восстановленной техник надыбают.
А так то любая другая сеть починит возвращенную и снова выставит на продажу - или думаете кто то исключительно честный ?