Помогите: как отплатить той же монетой! Покупка вещи

Аноним 70
автор

Я прекрасно понимаю, что сама виновата!
Просила с продавца фотографии, она высылала, но в общих чертах на камеру телефона. Дополнительно спрашивала про состояние, она писала "все на месте", "в состоянии нового", "покупала новым".
В итоге получила вещь в ужасном состоянии((( Светоотражатели все затерты, швы разорваны, на низе штанин дырки. Кнопки в царапинах. Один штрипок некуда крепить, т.к. и пуговки нет.
Написала продавцу, предложила все мирно решить и два варианта решения конфликта и получила порцию отменного издевательства!
Она меня заблокировала, написала в других группах про меня, я - в черный список там. Скопировала мою фотографию и написала под ней, что я любитель фирменных вещей за копейки и сбиваю цену, опубликовала в группе!
Но когда под своим фото я показала нашу переписку и приложила фотографии ее вещи, меня другие отписавшиеся поддержали. А она написала, что я показываю фотографии не ее вещи Обзывала, посылала.
До этого в личной переписке я предлагала прийти к компромиссу и решить все по мирному, чтобы никому не портить репутацию.
Я знаю, что жизненный опыт, женский ум и сноровка ю-мамы очень великая сила!!!
Помогите отплатить той же монетой)) Чтобы она поняла, что ответственность напрямую лежит на ней, т.к. она изначально обманула.
Меня выставила, где смогла, так как будто это я ей что-то не то продала. Хотя она от вещи избавилась и получила немаленькую сумму. А я дуро

Очень прощу помидорами не кидать!

Какой-то поток сознания. Вы при покупке не смотрели на вещь?

Аноним 623

Купили некачественную вещь с рук - ну будет Вам урок. к женщине то какие претензии?
Она не виновата что Вы ожидали лучшего, а Вы к ней приставать начали. Да никто бы Вам ничего не вернул. Вы начали приставать - вот ей и пришлось оборонятся.

аноним автор темы: Написала продавцу, предложила все мирно решить и два варианта решения конфликта и получила порцию отменного издевательства!