Пришла моя посылка, которая так и висит во Внуково по отслеживанию. И ещё одна, которая с 1 января валялась по Ебургу в разных отдалениях и через 12 дней наконец доползла до моего!!!
Подниму тему.
Опять у меня проблема с одним из заказов. Жду его с 11.11.16. Срок защиты уже продлевался. Сейчас Я открыла спор на возврат денег. Продавец просит закрыть спор, а взамен снова вышлет товар. Я первый раз в споре на Али участвую. Что делать? Соглашаться? Обострять спор? Скажу еще - товар копеечный, две штуки по 70 рублей.
Такая же история: заказывала ещё 11.11. Продавец типа "отправил" 14.11. Потом в декабре и в январе продлевал защиту. В конце января я открыла спор. Также уговаривают закрыть спор и обещают сразу же прислать посылку. Пока держусь, спор не закрываю. Осталось 4 дня.
Аноним 63
Дочь заказывала 24 ноября (примерно) - всё пришло до февраля. Что-то мутит ваш продавец.
Девочки и у меня с одним спором вопрос. Товар не пришёл, продавец пишет давайте подожлем ещё 4-6 недель. Но при этом его решение - нет возврата и нет возмещения. Я бы продлила срок ожидания, но вот тут сомневаюсь что мне пркдлагают
Аноним 330
Девочки, первый раз заказ сделала на днях. Сначала продавец написал, что оплата пришла, но подожди немного, мы скоро отправим. Отправили через пару дней. И продлил защиту покупателя! Потом опять написал сообщение, надо ему отвечать что то? Этот китайский русский сводит меня с ума
приятно работать с тобой.ваш заказ был подтвержден и ваш платеж disply успешно.
наше обычное время обработки - 7 - 14 дней, мы будем, как можно скорее, спасибо вам за поддержку нас!я пошлю вам в подарок посылка пакета объявленная стоимость меньше доллара сша, 2 - 13 с другой продукт.
как вы покупаете из зарубежных продавца, это важное уточнение для отправки вопроса. (пожалуйста, внимательно прочитайте наши плавного сделки)
импортных пошлин, налогов и сборов, не включены в пункт цены или транспортные расходы.
в ходе перевозки, мы не можем контролировать судоходство по расписанию, а также различные страны таможенной службы различных таможенного досмотра и некоторые причины вызваны ваш местный почтальон службы и т.д. международного судоходства, является сложным.
вот почему я пишу это почта для вас. просто возьмите ваше терпение в этом purchase.the сроки 30-60days (в наш опыт: наши продукты часто остаются в бразилии таможенных довольно долгий период, она занимает около 60 - 90 дней).
примечание: в час пик, мы не может обновлять отслеживать сообщения во времени, но не волнуйся, это не означает, что транспортные задержки, большинство ситуации, вы можете получить этот пункт, как обычно, даже быстрее, чем другие.
приятно провести время:)
Аноним,
Я не вижу что тут можно ответить. Видимо написали, для информации, чтоб сильно вы не надеялись получить Ее через месяц
Аноним 330
Гипоталамус,
Я тоже так поняла, что заранее уже отмазались, тк быстрой доставки не будет.
Аноним 656
Здравствуйте, у меня проблема такая сделала заказ на 4 вещи . Один товар пришёл на почту , другой каким-то образом оказался в почтовом ящике я офигела позвонила справочное почты по номеру 8800..... , они мне сказали что китайцы на одни посылки ставят номер их получаешь на почте , на не которые не ставят номер и их почтальоны ложат в ящик как письмо . А где гарантия что почтальон себе посылку не заберёт (. Это получаться у ящика надо жить что бы не пропала посылочка ? Вобщем я удивлена как так... Ещё две посылки жду , теперь не знаю дождусь или нет ... Как спор открывать так и не поняла .
Аноним 209
Девочки,отпишитесь,кто на днях делал заказ с карты сбербанка,как у вас,все нормально? Я сделала с двух карт,пишет неудачный платеж,как это понять?
Аноним 330
Аноним,
Я оплачивала со сбера несколько дней назад, все ок.
Девочки подскажите заказала товар за 2 700. Сегодня на телефон пришло сообщение от пониэкспресс, что надо подвердить заказ и предоставить паспортные данные.
"Для организации таможенного оформления Вашей посылки Вам необходимо предоставить Ваши паспортные данные".
Без этого никак не отправят?
Аноним 330
Наттусикк,
Сейчас надо паспортные данные, да. Даже для посылок с айхерба нужны паспортные данные.
Аноним 330
Вот самый подозрительный заказ изначально и вечно с ним что то не ладно то защиту продлили, щас вот непонятно, ждать вообще или нет? Что делать? Месяца еще не прошло, но мне чет кажется, что и не придет, быстрее у др продавца купить лучше.
Аноним 330
Аноним,
Спасибо!
Аноним 330
Аноним,
А скажите, на каком языке писать в споре на Али? И продавцу? Он мне сегодня опять какую-то фигню написал Я ответила, чтоб писал на английском, уж гугл транслейт мне поможет
ЛОВушка автор темы: Опять у меня проблема с одним из заказов. Жду его с 11.11.16. Срок защиты уже продлевался.
После долгого спора мне вернули деньги.
Я тут на свой телефон заказала в один день 2 чехла у разных продавцов. Один чехол пришел (без отслеживания), а второй (с отслеживанием) 13 февраля прибыл в Россию и пропал. Никаких движений больше нет. Даже не пишет на какой таможне. Просто прибыл с страну назначения.
Аноним 562
Мне прислали такое сообщение, о чем оно?
Здравствуйте, дорогие.
В порядке для вас, чтобы получить быстрее и лучше продукты мы поможем вам изменить логистический подход к СФ eParcel,
я надеюсь, что вы можете понять.
Спасибо
Пришла моя посылка, которая так и висит во Внуково по отслеживанию. И ещё одна, которая с 1 января валялась по Ебургу в разных отдалениях и через 12 дней наконец доползла до моего!!!
Подниму тему.
Опять у меня проблема с одним из заказов. Жду его с 11.11.16. Срок защиты уже продлевался. Сейчас Я открыла спор на возврат денег. Продавец просит закрыть спор, а взамен снова вышлет товар. Я первый раз в споре на Али участвую. Что делать? Соглашаться? Обострять спор? Скажу еще - товар копеечный, две штуки по 70 рублей.
пишут что закрывать не надо
некоторые продавцы просят закрыть, а потом кидают
я бы обострила спор
Такая же история: заказывала ещё 11.11. Продавец типа "отправил" 14.11. Потом в декабре и в январе продлевал защиту. В конце января я открыла спор. Также уговаривают закрыть спор и обещают сразу же прислать посылку. Пока держусь, спор не закрываю. Осталось 4 дня.
Дочь заказывала 24 ноября (примерно) - всё пришло до февраля. Что-то мутит ваш продавец.
Девочки и у меня с одним спором вопрос. Товар не пришёл, продавец пишет давайте подожлем ещё 4-6 недель. Но при этом его решение - нет возврата и нет возмещения. Я бы продлила срок ожидания, но вот тут сомневаюсь что мне пркдлагают
Девочки, первый раз заказ сделала на днях. Сначала продавец написал, что оплата пришла, но подожди немного, мы скоро отправим. Отправили через пару дней. И продлил защиту покупателя! Потом опять написал сообщение, надо ему отвечать что то? Этот китайский русский сводит меня с ума
приятно работать с тобой.ваш заказ был подтвержден и ваш платеж disply успешно.
наше обычное время обработки - 7 - 14 дней, мы будем, как можно скорее, спасибо вам за поддержку нас!я пошлю вам в подарок посылка пакета объявленная стоимость меньше доллара сша, 2 - 13 с другой продукт.
как вы покупаете из зарубежных продавца, это важное уточнение для отправки вопроса. (пожалуйста, внимательно прочитайте наши плавного сделки)
импортных пошлин, налогов и сборов, не включены в пункт цены или транспортные расходы.
в ходе перевозки, мы не можем контролировать судоходство по расписанию, а также различные страны таможенной службы различных таможенного досмотра и некоторые причины вызваны ваш местный почтальон службы и т.д. международного судоходства, является сложным.
вот почему я пишу это почта для вас. просто возьмите ваше терпение в этом purchase.the сроки 30-60days (в наш опыт: наши продукты часто остаются в бразилии таможенных довольно долгий период, она занимает около 60 - 90 дней).
примечание: в час пик, мы не может обновлять отслеживать сообщения во времени, но не волнуйся, это не означает, что транспортные задержки, большинство ситуации, вы можете получить этот пункт, как обычно, даже быстрее, чем другие.
приятно провести время:)
Аноним,
Я не вижу что тут можно ответить. Видимо написали, для информации, чтоб сильно вы не надеялись получить Ее через месяц
Гипоталамус,
Я тоже так поняла, что заранее уже отмазались, тк быстрой доставки не будет.
Здравствуйте, у меня проблема такая сделала заказ на 4 вещи . Один товар пришёл на почту , другой каким-то образом оказался в почтовом ящике я офигела позвонила справочное почты по номеру 8800..... , они мне сказали что китайцы на одни посылки ставят номер их получаешь на почте , на не которые не ставят номер и их почтальоны ложат в ящик как письмо . А где гарантия что почтальон себе посылку не заберёт (. Это получаться у ящика надо жить что бы не пропала посылочка ? Вобщем я удивлена как так... Ещё две посылки жду , теперь не знаю дождусь или нет ... Как спор открывать так и не поняла .
Девочки,отпишитесь,кто на днях делал заказ с карты сбербанка,как у вас,все нормально? Я сделала с двух карт,пишет неудачный платеж,как это понять?
Аноним,
Я оплачивала со сбера несколько дней назад, все ок.
Аноним,
За последние пару дней сделала 4 заказа. Все хорошо.
Девочки подскажите заказала товар за 2 700. Сегодня на телефон пришло сообщение от пониэкспресс, что надо подвердить заказ и предоставить паспортные данные.
"Для организации таможенного оформления Вашей посылки Вам необходимо предоставить Ваши паспортные данные".
Без этого никак не отправят?
Наттусикк,
Сейчас надо паспортные данные, да. Даже для посылок с айхерба нужны паспортные данные.
Вот самый подозрительный заказ изначально и вечно с ним что то не ладно то защиту продлили, щас вот непонятно, ждать вообще или нет? Что делать? Месяца еще не прошло, но мне чет кажется, что и не придет, быстрее у др продавца купить лучше.
Аноним,
Спасибо!
Аноним,
А скажите, на каком языке писать в споре на Али? И продавцу? Он мне сегодня опять какую-то фигню написал Я ответила, чтоб писал на английском, уж гугл транслейт мне поможет
Я по русски пишу всегда. Отвечают на английском.
После долгого спора мне вернули деньги.
Я тут на свой телефон заказала в один день 2 чехла у разных продавцов. Один чехол пришел (без отслеживания), а второй (с отслеживанием) 13 февраля прибыл в Россию и пропал. Никаких движений больше нет. Даже не пишет на какой таможне. Просто прибыл с страну назначения.
Мне прислали такое сообщение, о чем оно?
Здравствуйте, дорогие.
В порядке для вас, чтобы получить быстрее и лучше продукты мы поможем вам изменить логистический подход к СФ eParcel,
я надеюсь, что вы можете понять.
Спасибо