Считаю, что надо писать, не ради конкретных крылышек, деталек и тд, а "во имя будущих поколений" так сказать))))). Начал народ массово жаловаться на паркующихся на газонах и быдла поубавилось. Я начинала с крупной проблемы, не дающей возможности жить. 9 месяцев занималась вопросом и все решилось. Поставщик (монополист) теперь "вежливый до поносу", все чётко по ГОСТу и молча. Сейчас и мелочами не брезгую, типа "второй кофе бесплатно".
Аноним 500
На производителя не жаловалась, продукты возвращала в магазин.
Жестяная банка скущенки с плесенью, арбуз испорченый (продавец уверяла, что оболденно вкусный) и пельмени просроченные (на срок годности посмотрела только когда вонять начали при варки)
Возвращали деньги за все продукты, даже за часть сваренных пельменей)))
Люблю кляузы писать. Не ради выгоды, а из любви к искусству и в связи с большим количеством свободного времени.
Все-таки хочется, чтобы сфера товаров и услуг у нас чуть меньше хромала.
у меня был случай крупный - заказали кухню в Хофф, установили - недостатки оказались, причем от производителя - там карниз покоцан, тут петли не так навешены и т.д.. претензию в магазин написала в декабре 2014. Они мне последние недоделки устранили в августе 2015 - представляете? но и то потому, что я в суд подала и перед судебным заседанием они все исправили. Но в итоге по мировому соглашению мне вернули половину стоимости кухни - сами понимаете, за длительное время там суммы набежали большие. Так что Хофф еще легко отделался.
второй случай был приятный - у коляски для двойни случилась поломка, использовать было нельзя без детали. Я обратилась в Лапси, службу претензий, там озвучили стоимость детали. мы заплатили и стали ждать. А потом пришла деталь от производителя и нам сообщили, что производитель меняет нам ее бесплатно. Деньги нам вернули.
Мне кажется это комплекс неполноценности, человек любым способом пытается выделить себя, показать свою значимость. Прямо так и прёт. Достаточно прочесть заголовок темы.
Аноним 313
я не зайка:
Мне кажется это комплекс неполноценности,
А я считаю, что вы обладаете комплексом неполноценности, если не можете по каким-то убеждениям сдать, вернуть..........................
Наказывать надо тех кто производит и продает, а не себя любимую :king:
Буквально пару дней назад в яндекс жалобу написала
Моя машина в ремонте,пользовалась много раз в течении 1дня. И все разы выходила сразу а на счетчике сумма больше. Типа он уже давно ждет. Я у каждого из водителей спросила ,что у вас 2 мин ожидания бесплатно должно быть. Сказали да. Спрашиваю почему на счетчике больше-ну типа так считает. Короче к вечеру меня это достало написала в администрацию. Ответили что да косяк был. Устраним. И дали код на бесплатную поездку.
Водителя предупредила что пишу жалобу потому что целый день такая фигня , это наверно 5ая была поездка
Иногда ж до смешного доходит: как-то у нас в Райте мужу отказались продать Безалкогольное пиво, для меня. Он возмутился, написал им в книгу жалоб. Не знаю, закончилось ли чем-то, мы потом не проверяем :) Но сам факт!
У них, видите ли, заводят в базу обычное пиво и Безалкогольное вместе. Соответственно, в 23-00 карета превращается в тыкву.
Рулюсь очень часто с дм. Ценник один пробивается по другой. Не фиг такое спускать на тормозах
И один раз рулилась с м видео. Покупали телевизор там, не могли определиться между 2 моделями, консультант подошел дал пульты и ушел. Меня это завело. Пришли на кассу к этому телевизору планшет в подарок полагался, зажали, я разнос устроила. Потом еще симка в подарок к планшету должна была идти, привезли ее домой
Аноним 949
Не кляузница, но когда мне испоганили пятничный вечеп в кафешке в которую хожу 3-6 раз в месяц накатала отзыв на сайте оыициальном. Извинились, дали бонусныю карту с хорошим балансом. Приятно, дальше хожу.
Один раз писала на сайте кафе-пекарни (название писать не буду) про плохое обслуживание. Тоже предложили прийти и пообедать бесплатно. Но тут реально девушка-официант мега-тормоз была. весь зал был в гневе, все холодное, счет не дождаться и т.д.
Если реально товар г..но, то можно и написать, а то что заменили на аналогичный - ничего такого в этом нет. Считаю что это нормально.
У меня была подружка. У подружки был портфель. В потрфеле были папки. Для каждой фирмы разные. Она периодически и целенаправленно искала косяки в их товарах. И посылала чётко оформленные претензии производителям.
В итоге имела всегда благодарственные письма и денежные бонусы.
Это стало её основной работой на несколько лет. :coffee:
Чико:
сутяжник
В городе ЕКате существует целая официальная фирма,которая занимается вашими разборками вместо вас. Она так и называется " Сутяжник".
аноним:
Тёма
Как-то, давненько уже, я созванивалась с этой фирмой. Взяв тел. на упаковке от кефира. С целью заказать установку деткого городка в определееном месте. Через год примерно горку установили и песочницу. :coffee:
avenis:
За еду рулюсь до последнего ,особенности ресторанах
Быль.
Как-то ,ещё в советское время. Была я в командировке в Москве. И обедать зашла в какой-то ресторанчик.
Зал был пуст-не час пик был. И меня подсадили к уже обедавшему дядьке. Который тоже оказался в командировке.
Жду заказа.
А дядька тем временем отбивную зажевал. Гарнир и мааалюююсенький кусочек отбивной оставил и выкатил претензию ресторану,ШТА их отбивная нифиганежуется.....
Когда ему тут же приволокли новое второе- я обалдела от удивления.
А энтот дядя поделился со мной " своим опытом": " Я всегда так делаю- одним вторым не наедаюсь..." :gy: :dash:
Аноним 483
С МФЦ можно что-то сделать?
НЕ снимают копии с документов.
Гонят в платный ксерокс за соседней дверью.
Все окошки оборудованы ксероксами, все инстанции, которые ранее оформляли эти документы, до того, как их забрал МФЦ, делали копии САМИ, а эти - нет
При то, что они получают деньги за обслуживание населения и им интересен наиболее полный пакет услуг.
А формирование дел с этим кол-во копий нужно ИМ, а не мне, они ДЛЯ Меня, т.е. мне НА РУКИ никаких копий не делают.
И для их ВНУТРЕННЕГО документооборота требуют у граждан предоставлять им копии.
Налоговая делает также.
А ПФ, Мои документы и Соцзащита копии снимают сами.
Аноним:Был такой случай, что ребенок без игрушки из магазина уходить не хотел, взяли, а потом вечером сдали.
это совсем фу.
согласна, жлобство какое-то
Аноним,
Аноним 758
Купила как-то сэндвичи в автомате за 75р. А у них край открыт, видимо аппарат на производстве недопаивает пластиковую упаковку. Сэндвичи выбросила. Написала производителю, чтоб проверили аппарат, потому что продают эти сэндвичи в детском бассейне, вдруг испортятся. Предложили привезти в качестве компенсации эти же сэндвичи - я отказалась. Чужого мн не надо. Если в одном месте прибыло, значит в чем-то другом убудет.
Считаю, что надо писать, не ради конкретных крылышек, деталек и тд, а "во имя будущих поколений" так сказать))))). Начал народ массово жаловаться на паркующихся на газонах и быдла поубавилось. Я начинала с крупной проблемы, не дающей возможности жить. 9 месяцев занималась вопросом и все решилось. Поставщик (монополист) теперь "вежливый до поносу", все чётко по ГОСТу и молча. Сейчас и мелочами не брезгую, типа "второй кофе бесплатно".
На производителя не жаловалась, продукты возвращала в магазин. Жестяная банка скущенки с плесенью, арбуз испорченый (продавец уверяла, что оболденно вкусный) и пельмени просроченные (на срок годности посмотрела только когда вонять начали при варки) Возвращали деньги за все продукты, даже за часть сваренных пельменей)))
это совсем фу.
вы молодец
У нас, наоборот, много лишних остается. Мелких, правда. Из последнего набора штук 30 мелких лишних было. И так всегда.
у меня был случай крупный - заказали кухню в Хофф, установили - недостатки оказались, причем от производителя - там карниз покоцан, тут петли не так навешены и т.д.. претензию в магазин написала в декабре 2014. Они мне последние недоделки устранили в августе 2015 - представляете? но и то потому, что я в суд подала и перед судебным заседанием они все исправили. Но в итоге по мировому соглашению мне вернули половину стоимости кухни - сами понимаете, за длительное время там суммы набежали большие. Так что Хофф еще легко отделался. второй случай был приятный - у коляски для двойни случилась поломка, использовать было нельзя без детали. Я обратилась в Лапси, службу претензий, там озвучили стоимость детали. мы заплатили и стали ждать. А потом пришла деталь от производителя и нам сообщили, что производитель меняет нам ее бесплатно. Деньги нам вернули.
Мне кажется это комплекс неполноценности, человек любым способом пытается выделить себя, показать свою значимость. Прямо так и прёт. Достаточно прочесть заголовок темы.
А я считаю, что вы обладаете комплексом неполноценности, если не можете по каким-то убеждениям сдать, вернуть.......................... Наказывать надо тех кто производит и продает, а не себя любимую :king:
Буквально пару дней назад в яндекс жалобу написала Моя машина в ремонте,пользовалась много раз в течении 1дня. И все разы выходила сразу а на счетчике сумма больше. Типа он уже давно ждет. Я у каждого из водителей спросила ,что у вас 2 мин ожидания бесплатно должно быть. Сказали да. Спрашиваю почему на счетчике больше-ну типа так считает. Короче к вечеру меня это достало написала в администрацию. Ответили что да косяк был. Устраним. И дали код на бесплатную поездку. Водителя предупредила что пишу жалобу потому что целый день такая фигня , это наверно 5ая была поездка
Иногда ж до смешного доходит: как-то у нас в Райте мужу отказались продать Безалкогольное пиво, для меня. Он возмутился, написал им в книгу жалоб. Не знаю, закончилось ли чем-то, мы потом не проверяем :) Но сам факт! У них, видите ли, заводят в базу обычное пиво и Безалкогольное вместе. Соответственно, в 23-00 карета превращается в тыкву.
Рулюсь очень часто с дм. Ценник один пробивается по другой. Не фиг такое спускать на тормозах И один раз рулилась с м видео. Покупали телевизор там, не могли определиться между 2 моделями, консультант подошел дал пульты и ушел. Меня это завело. Пришли на кассу к этому телевизору планшет в подарок полагался, зажали, я разнос устроила. Потом еще симка в подарок к планшету должна была идти, привезли ее домой
Не кляузница, но когда мне испоганили пятничный вечеп в кафешке в которую хожу 3-6 раз в месяц накатала отзыв на сайте оыициальном. Извинились, дали бонусныю карту с хорошим балансом. Приятно, дальше хожу.
Один раз писала на сайте кафе-пекарни (название писать не буду) про плохое обслуживание. Тоже предложили прийти и пообедать бесплатно. Но тут реально девушка-официант мега-тормоз была. весь зал был в гневе, все холодное, счет не дождаться и т.д. Если реально товар г..но, то можно и написать, а то что заменили на аналогичный - ничего такого в этом нет. Считаю что это нормально.
С МФЦ можно что-то сделать? НЕ снимают копии с документов. Гонят в платный ксерокс за соседней дверью. Все окошки оборудованы ксероксами, все инстанции, которые ранее оформляли эти документы, до того, как их забрал МФЦ, делали копии САМИ, а эти - нет При то, что они получают деньги за обслуживание населения и им интересен наиболее полный пакет услуг. А формирование дел с этим кол-во копий нужно ИМ, а не мне, они ДЛЯ Меня, т.е. мне НА РУКИ никаких копий не делают. И для их ВНУТРЕННЕГО документооборота требуют у граждан предоставлять им копии. Налоговая делает также. А ПФ, Мои документы и Соцзащита копии снимают сами.
а я считаю автор мололец, плбольше бы таких людей, может и порядка стало бы больше
Купила как-то сэндвичи в автомате за 75р. А у них край открыт, видимо аппарат на производстве недопаивает пластиковую упаковку. Сэндвичи выбросила. Написала производителю, чтоб проверили аппарат, потому что продают эти сэндвичи в детском бассейне, вдруг испортятся. Предложили привезти в качестве компенсации эти же сэндвичи - я отказалась. Чужого мн не надо. Если в одном месте прибыло, значит в чем-то другом убудет.