Что-то понравилось мне претензии производителям предъявлять. А у вас есть такой опыт?

мама
Екатеринбург

Аноним: ElviS**:согласна, жлобство какое-то

 слово такое знаете, а значение его????? Вы считаете оно уместно в данной ситуации?????

Считаю уместным, да. "Жлоб - это крайне скупой, жадный человек, мечтающий о большом количестве денег". Деточке захотелось, мама взяла из магазина бесплатно. Отвратительно.

мама

Редиsка Кэт,
имею право сомневаться, так как наборов у нас достаточно много и ни разу! не было такого, чтоб чего-то не хватало за много лет
а что тут кто пишет... дак это часто далеко от правды

мама
Екатеринбург

Я тоже предъявляла производителю пищевой продукции, мне не понравился запах странный. Предлагал выслать их продукцию, но я отказалась.

Екатеринбург

Кефир, который выдают по рецептам молочной кухни, с датой производства до 09 января весь плохой у меня. Сыворотка одна. Видимо на праздниках брак гнали. Кировский на Боровой.

Аноним 979

у меня начальник на работе - старый хитроопый дед. семьи нет, он целыми днями закрывается в кабинете и штудирует законы. потом сутяжничает, выгрызает себе компенсации, начиная от пакета молока и заканчивая квартирами-новостройками. с одной стороны он мерзкий и ругачий , с другой стороны я его поддерживаю.
Я периодически пишу объективные рекламации но только с информационной целью: например, губки Фрау для посуды стали вонять псиной,как намочишь. я написала письмо,сфоткала номер партии. мне вежливо ответили,попросили адрес,чтобы выслать в качестве компенсации несколько упаковок невонючих губок))) . Однажды писала,что торт птичье молоко сделан из одного бисквита, а суфле было буквально 1 см. считаю,выпускать такой продукт - скотство. прислали ответ, что проведена тех.учеба со сменой.

Аноним 808

Заказали входную дверь, пришёл замерщик все измерил, установили. Я считаю, что дверь привезли меньше проема. Там так спорно было, т.к в стена была ступенькой. Дело было в сентябре этого года. Написала на сайт производителя дверей, без наезда, спросила, правильно ли....? Мне сначала ответили, что да, нормально, допустимо. Через 2 недели перезвонили предложили поменять. Думаю, что если бы правильно установили, то менять бы точно не стали. Конечно, хорошо, что поменяли, но мне то зачем эти приключения? Производитель один из лидеров рынка.

мама
Екатеринбург

вот вчера вечером новый случай со мной произошел.
две недели назад ТО проходила на космонавтов. были морозяки как раз за -30. поппросила отдельным пунктов не выгонять с утра машину на улицу, машина 1,2 боюсь не заведется. открываются они в 9 попросила до 10 оставить и в это время забрать.
приезжаю в 9:55 - тадам!!!! машинка моя на улице на морозе с 9:00 как выяснилось.
я конечно сказала как они не хорошо поступили, оплатила все, меня крокодилами завели и я уехала...осадок остался, хотя по ТО претензий нет.
через пару дней они обычно перезванивают и просят оценить их сервис, я сказала все отлично всем довольна, кроме этой ситуации.
и вот вчера звонит руководитель или кто уж там в салоне эта девушка и говорит, что вчера по моему случаю было собрание с руководством шкода авто. (а у меня рекомендации по ТО тросики в двери поменять, и лямбда зонд) и они мне предлагают все это дело поменять безвозмездно за счет компании. а цена вопроса 8000. конечно я согласилась.
и вот кто я? я не ругалась и не скандалила, а просто сказала, что было очень не приятно что моя мышка с утра в мороз оказалась на улице.

Аноним 313

ElviS**: Считаю уместным, да. "Жлоб - это крайне скупой, жадный человек, мечтающий о большом количестве денег". Деточке захотелось, мама взяла из магазина бесплатно. Отвратительно.

Вот лучше промолчать бы, умнее показалась бы

мама
Екатеринбург

Читала где-то, что один чудак туалетную бумагу 56 метров перемерил - и по факту оказалось 54 м. он на завод написал. Они вначале подумали, он шутит. Оказалось всерьез. Несколько рулонов выслали ему бонусом.

мама
Екатеринбург

Аноним: лучше промолчать бы, умнее показалась бы

Адьос, умный аноним))

просто посетитель
Екатеринбург

Bett: Несколько рулонов выслали ему бонусом.

ржали наверное , пока посылку высылали всем заводом

мама
Екатеринбург

Лошадь Анжела: собрание с руководством шкода авто.

ооо,эти да,любят собрания собирать,в хорошем смысле.у меня по машине к ним была масса вопросов,вроде и мелочь-а неприятно.то там скрипит,то это не нравится.отдать им должное-терпели меня и вежливо улыбаясь устраняли все,на что я указывала.наверно ненавидели меня в душе считая сутяжницей,но результат мне нравился.вообщем пока довела машину "до ума" прошел год.знают и меня,и машину и даже ее номер помнят.вот пунктик у меня на машины такой,чтоб не к чему прицепиться было.в этот раз проходила Т.О вежливо поинтересовались-машине 3 года,не собираетесь ли менять?а где брать планируйте?говорю-у вас!!!

мама
Екатеринбург

19mar75: в этот раз проходила Т.О вежливо поинтересовались-машине 3 года,не собираетесь ли менять?а где брать планируйте?говорю-у вас!!!

такая же история)))

мама
Екатеринбург

Подскажите мне.. перед нг купили дочке джинсы в глории а вчера собачка с одной половинки слетела, и теперь только молнию менять... Чека нет и дату покупки не помню, но 2 недели то точно прошло... Вот что делать идти в магаз? или сразу на сайт писать? или скажут что молния не гарантийный случай?.. Одели то несколько раз всего...

Аноним 313

huha,
идите в магазин

Аноним 931

Кстати, вот с автопроизводителями и автосервисами дилерскими у меня ни разу ничего решить не получилось.
Помню пригнала машину в Независимость на Блюхера на ремонт по КАСКо.
Выходит "Специалист", машина грязная, я ему говорю: так вы в начале на мойку загоните, а потом осматривайте, какой смысл грязную то описывать? Он мне ответил: ничего страшного. Ок. Стоит описывает, что видит и дает мне на подпись документ, а там мелким шрифтом: авто предоставлено в грязном виде, за повреждения в процессе ремонта сервис ответственности не несет. Я подписывать не стала конечно же и отправила машину мыть.
Машину помыли, описали. захожу начальнику претензию в слух высказываю, что его работник и их сервис людей кидает на повреждения. Он мне ничего так и не ответил.

Но самое забавное в другом. Я же не просто так просила опись т.к знаю по роду деятельности, что в сервисах часто машины повреждают или что-то снимают.
Так ведь и случилось, машину забирал родственник и рассказывает: выезжает машина со свежей царапиной с другой стороны (та сторона, что не ремонтировали) и без полки багажника вообще. И смех и грех. Если б я не повозмущалась и не заставила составить нормальную опись сразу- они б ничем обязаны мне после такого повреждения не были б. Типа- тут уже это было или докажите обратное.

И эти люди игнорируют замечания о своей деятельности вообще.
Я причем написала жалобу на сайте мазды- ответа не последовало вообще никакого.
Еще когда после мойки мне в первый день машину выгоняли, выгнали ее испачканную в какой-то извести с одной стороны. Я его заставила еще ее оттирать. То есть их криворукие сервисмены даже из мойки нормально машину выгнать не в состоянии.
Задели что-то там грязное. И тут хоть зажалуйся, если компании отзывы не интересны- бесполезно.

Аноним 749

Не знаю что придумать: Блин, у меня столько машинок на пульте сломалось... Надо было тоже претензии предъявлять))

была у меня история с машинкой на пульте......)))
сломалась она на 15 день после покупки, детям очень понравилась игрушка и они расстроились, поэтому пошла в магазин (крупная международная сеть), думала пойдут на встречу, поменяют.....но меня послали... я расстроилась, купила вторую точно такую же машинку и через пару дней пришла сдала первую нерабочую с чеком от второй
Единственный случай потребительского экстремизма в моей жизни)) Но детям она очень нужна была, а стоила около 3000 р., дороговато было вторую покупать, тем более товар не очень качественный оказался.

Маня

девочки, а как думаете, как поступить?
в декабре покупала ребенку сапоги, типа мембрана. К этим качествам претензий нет, но вот хлястик с липучкой, что затягивает голенище, весь обтрепался и истончился (буквально неделю как), и железка-держалка, через которую натягивается хлястик, постоянно выскакивает и разгибается, при каждом надевании сапога
причем их 4 на двух сапогах, а беда такая только с одним
есть смысл обратиться в магазин? магазин обычный обувной детский, сапоги не брендовые, чека нет(((((((

Аноним 101

Много было таких случаев.. И ее потому, что люблю ругаться, а потому что возмущает беспредел и безнаказанность.
Пожалуй, вопиющий случай был, когда покупали ноутбук, проверили на стойке обслуживания, нас отправили платить, а сами стали обратно запаковывать.
И вот приходим мы домой, открываем коробку - а там крышка ноута разбита! Видимо, когда снимали защиту от кражи, грохнули. Муж расстроился, так как ему подарок был, хотел смолчать, но я сказала "нет".
Поругалась в магазине и добилась обмена.
А по мелочам много всего было, как правило, всё решалось элементарно. И красящиеся джинсы после экспертизы меняли, и тухлую индейку возвращала..

Аноним 313

аноним: я расстроилась, купила вторую точно такую же машинку и через пару дней пришла сдала первую нерабочую с чеком от второй

уважаю, запомнила!!!!

Аноним 313

вот очередной

аноним: случай потребительского экстремизма в моей жизни

со мной случился. Купила ботинки в эконике, красивые, но неудобные. А как проверить, что они неудобные, только по улице пройтись до детского сада протерла и в магаз...... Не, ну а чё? за 9000р хренью торгуют....

К*

Хозяюшка,
Anastasia_,
MamaLENCHIC,
Девочки, ну вот мне пришлось сдать ношение платье, что теперь? Купила то, что понравилось, очень симпатичное, но вытаскивать на груди делают грудь вообще плоской.Одела на день рождения, ладно хоть погода не жаркая была, не вспотела, на другой день понесла обратно (((

рыжая
Екатеринбург

вот...: Купила то, что понравилось, очень симпатичное, но вытаскивать на груди делают грудь вообще плоской.

Поэтому я фотографирую себя в зеркале в нескольких ракурсах перед покупкой. Да и лень бы мне было идти сдавать ещё.
Сдали и сдали

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";